Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Машина досталась недавно, как мне было сказано совсем только только была произведена замена масла и фильтра (всё что знаю про масло это shell 5w-40, а какое оно синтетика или нет, и подходит ли машине вообще хз). Ну фильтр действительно выглядел чистым новым, и масло на щупе ещё было светлое и прозрачное, очевидно что меняли... Проездил недели 3, каждую неделю замерял щупом, масло уровень держало на MAX. Но тут вышло так, что пришлось заправиться не 92, а 95, пол бака (заправлялся на нормальной заправке, на которой уже 8 лет заправляюсь). Поездив пару дней, стал периодически ощущать запах горелого масла в салоне, но возникал он или при разгоне или при интенсивном торможении. Не придал сразу значения, ещё через пару дней открыл капот, и заметил что до этого кристально вылизанный мотор, весь в масле.
Красная зона, очень сильно в масле Жёлтая зона, обычные подтёки масла вниз Синяя зона, там где нащупал лёгкие капельки из под крышки головы
Так вот суть в том, что я подумал из под крышки так льёт, но там вообще почти везде суха, только пару мест с капельками... но не могло же так оттуда сильно залить. Вот и ездил так, чуток подливая... Но сегодня просто ппц, весь литр щуповый вылился пока машина в пару мест съездила и пару раз на пол часа остановилась, под ней такие лужи.... Загнал на ямку, снял защиту, снизу вообще ни из под фильтра ни откуда либо ещё не течет... всё откуда то сверху... И вечером сейчас гнал на яму, таже такое ощущение что что то гудеть там стало или стучать, хотя может просто психосоматика.... Буду снимать голову и смотреть что там, прокладка, колпачки или хз что... и ещё хочу нормальное масло залить, какое лучше всего, и как от старого избавиться, чтобы не мешать разные масла... Вот и не могу понять почему так сильно давить масло стало, неужели 95 пропалил клапана за 1 раз)))
"вот только как зимой на 10w эта машина себя чувствует?" - хорошо себя чувствует, у меня нет нареканий к этому маслу! у нас в РБ, прокладка клапанной крышки стоит около 8$ (SWAG)! по поводу замены:http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/gmsanya/journal/288230376153207073/ А вообще,пользуйся поиском,на форуме вопрос по замене был где-то...
Если солью масло старое, ну остатки, чуток то всё равно останется, это не критично ? если другое масло уже залью? а так спасибо за инфу, на днях займусь
Виталий, первое не паникуй и спокойно разбирайся! Бензин конечно здесь непричем. Голову лишний раз тоже нет смысла снимать... хотя эта процедура не такая и сложная, да и прокладка недорогая... читай, на форуме это все есть и про избыточное давление много раз обсуждали. Для начала обязательно напиши в профиль тип двигателя!!! После этого попонятнее будет, что у тебя есть... Проверь вентиляцию картера - не забита ли... А масло лично я уже 15 лет использую полусинтетику 10W40, как и положено и никаких проблем зимой не испытываю, правда минимум - 35 как то было , а ниже не было у нас.
Тип двигателя где узнать ? на нём код выбит будет или что ? Хочу завтра промыть хорошо от масла его, завести, и посмотреть откуда течь начнет масло, чтоб точно узнать
Мог ли сильно угробить двиг, за пару дней езды с маслом на Мин или менее (в среднем за 2 дня 100км проехал)
слить старое, залить новое и не морочить себе голову. Остатки синтетики полусинтетику не испортят - это мое мнение! Главное,чтобы причиной оказалась прокладка КК. Код на самом движке смотри,со стороны генератора...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения