Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
двигатель 1.8 SF.Потекло масло зимой. Снял трамблер, поменял зеленое резиновое кольцо на трамблере. Ничего не изменилось. Пробовал герметиком посадочное место трамблера обработать, не помогло. По немножку все равно сочится. Не пойму почему, даже кольца движку поменял, думал газы масло выдавливают, так как воздушный фильтр маслом закидывало. Теперь с воздушным фильтром все в порядке, сапун не забит., верхнию крышку отжег, а масло все равно бежит.
Вадим, если бежит из под трамблера, то виной всему выработка втулок и фетровое колечко на валу трамблера, втулки, как ты сам понимаешь выработались и стали меньше в диаметре и колечко со временем выработалось и стало больше в диаметре и не выполняет своих функций... - найди старые фетровые шляпы от дедушек и бабушек и выруби новые колечки
резиновое колечко поменял, а вот фетровых прокладок нигде не вижу, да и трамблер относительно новый, всего год проработал, пробег 10 000 всего. Хотя конечно новые комплектующие не всегда лучше старых. Но не пойму куда фетровые прокладки можно ставить. А старый трамблер при нагреве глушит двигатель и пока не остынет, не заведеш, но масло из под него не бежит, хоть и прошел 300 000 км.
А старый трамблер при нагреве глушит двигатель и пока не остынет, не заведеш, но масло из под него не бежит
Ну а почему сразу об этом не написал?Постеснялся чтоли? Разбери оба трамблера,вытащи с нового датчик Холла и поставь в старый трамблер.Тогда и масло течь не будет и двигатель глохнуть перестанет.
Фетр стоит на валике и для того, чтоб до него добраться надо выбить шплинт, снять шестерню и вытащить вал из корпуса. Но не торопись - Миша тебе дело предлагает!!!
А старый трамблер при нагреве глушит двигатель и пока не остынет, не заведеш, но масло из под него не бежит
А вот с этого места можно поподробнее? Как он может глушить? Почему заинтересовался, да потому что такое происходит и у меня, но я выхожу из такой ситуации тем что снял-поставил штеккер проводов с датчика хола, завел и поехал. Почему такое происходит и на горячую? Может и в нем кроется причина троения двигателя у меня?
А вот с этого места можно поподробнее? Как он может глушить? Почему заинтересовался, да потому что такое происходит и у меня, но я выхожу из такой ситуации тем что снял-поставил штеккер проводов с датчика хола, завел и поехал. Почему такое происходит и на горячую? Может и в нем кроется причина троения двигателя у меня?
Умирает датчик холла. Так обычно он себя и проявляет. Глохнет на горячую, а заводится когда подостынет
Как то спросил в магазине датчик холла, ток мне ответили что трамблер проще поменять чем его. Странное дело конечно, а вот из за него может троить на горячую, меняю свечи, прокода, катушку а возможно это дело в трамблере?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения