Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Большой ход педали и рывки при переключении.     >>


mefisto666series:
Михаил

Смоленск
Сообщений: 142
Зарегистрирован:
17 июн 2013, 18:57
#1     Большой ход педали и рывки при переключении. 17 июл 2013, 15:35

Беда была изначально, как купил машину. ход большой, схватывает только в конце и без рывков только если оооочень медленно отпускать педаль. Грешил на износ диска и корзины, да и выжимной шумел(это к слову). накопил денег, купил, поехал в сервис - там поменяли(всё было в годном состоянии кроме подшипника). собрали, прокачали - проблема осталась. В чем причина, помогите, пожалуйста!!!! СРОЧНО
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#2     Re: Большой ход педали и рывки при переключении. СРОЧНО!!! 18 июл 2013, 08:12

Я предположу, что дело в гидроприводе сцепления. Педаль не западает на половине хода? главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления я бы осмотрел на предмет подтекания тормозухи. Больше вариантов не приходит в голову, если я правильно понял, диск,корзина и выжимной поменяны?
[ наверх ]  [ ссылка ]
mefisto666series:
Михаил

Смоленск
Сообщений: 142
Зарегистрирован:
17 июн 2013, 18:57
#3     Re: Большой ход педали и рывки при переключении. СРОЧНО!!! 18 июл 2013, 09:44

да, диск корзина и выжимной новые. Педаль уходит до пола, но схватывать начинает только после 2/3 обратного хода, а может, и после 3/4, при этом с рывком. Цилиндры не текут это точно. А сейчас ещё появился стук при таком трогании(то-ли подушка какая-то, может где резинка в рычаге разбилась.), и слышно что гулко так, по кузову. хотя появился этот стук довольно резко. Хотя, наверно, это совсем другая история...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#4     Re: Большой ход педали и рывки при переключении. СРОЧНО!!! 18 июл 2013, 12:33

Ну раз резко появился значит сайлентблоки подрамника надо смотреть и подушку кпп. Вообще это явление зависит практически от всех элементов принимающих участие, начиная от пружин на диске сцепления и маховика (точнее его ровности), далее подушки двигателя, сайлентблоки подрамника, состояние пружин и амортизаторов передней подвески и даже марки резины (покрышки) и давления в них. Очень сильно влияет имеет-ли кпп люфты или нет т.е. общее состояние кпп, она может не гудеть и на скорости идти хорошо но из-за износа в шестернях и сателлитах при трогании с места будет как бы вибрация. ЧТоб все хорошо работало и ехало бесшумно и без рывков нужно перелопатить весь автомобиль применяя не самые дешевые комплектующие. Этим отличается старый недорогой автомобиль от нового.
[ наверх ]  [ ссылка ]
mefisto666series:
Михаил

Смоленск
Сообщений: 142
Зарегистрирован:
17 июн 2013, 18:57
#5     Re: Большой ход педали и рывки при переключении. СРОЧНО!!! 18 июл 2013, 13:14

да, тем самым превращаясь в старый дорогой автомобиль. к тому же непродажный... во всяком случае, за вложенные деньги. я уже за 2 месяца вложил... около 17 к - замена колодок, тягу одну поменял, шланг лопнувши был тормозной, замена сцепления, ступичные подшипники впереди, вкладки в стойки(амортизаторы, проще говоря) плюс масло в коробке.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#6     Re: Большой ход педали и рывки при переключении. СРОЧНО!!! 18 июл 2013, 14:03

Заменил я коробку недавно рабочую на рабочую но более тихую с меньшими люфтами и сразу заметил что этот рывок при трогании стал значительно меньше. Вообще это явление это опять-же косяк инженеров, не зря на б4 и последних б3 появилась справа у кпп опора, эта опора как раз как мне кажится снимает это явление. В момент трогания двигатель болтается на скручивание по диагонали между опорой кпп и правой опорой двигателя из-за чего и происходят рывки при трогании. На новом авто ввиду отсутствия каких-либо зазоров в трансмиссии и более жестком кузове это не так заметно. Есть еще вариант заменить правую опору двигателя на зеленую, это опора более жесткая для автомобилей с кондиционером и автомат коробкой. Более жесткая правая опора влияет на болтанку при трогании но полностью от нее не избавляет. Особо заметно это явление при движении в пробке апочему? Потому-что от того что авто почти не движется под капотом жара и подушки двигателя превращаются в "желеобразные" и двигатель прыгает в свое удовольствие. Так - же причиной может быть и деформация маховика, на практике я этого доказать не могу по-причине того что еще не менял, да и поменять надо ведь тоже на что-то провереннное, но поменяв многое и полностью от вибрации при трогании не избавившись под прицелом остается только маховик хотя визуально он даже не имеет следов износа за 25лет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#7     Re: Большой ход педали и рывки при переключении. СРОЧНО!!! 18 июл 2013, 14:57

Dober писал(а) :
В момент трогания двигатель болтается на скручивание по диагонали между опорой кпп и правой опорой двигателя из-за чего и происходят рывки при трогании.
Dober писал(а) :
косяк инженеров
Но тогда это (рывки) было бы на всех машинах. А этого нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
mefisto666series:
Михаил

Смоленск
Сообщений: 142
Зарегистрирован:
17 июн 2013, 18:57
#8     Re: Большой ход педали и рывки при переключении. СРОЧНО!!! 18 июл 2013, 15:17

вы, ребят, кажется не понимаете какие рывки. те рывки о которых вы говорите в моем представлении отличаются от моих. рывок получается такой, будто я впервые сел за руль... или как будто я бросил резко сцепление на маленьких оборотах...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#9     Re: Большой ход педали и рывки при переключении. СРОЧНО!!! 18 июл 2013, 19:49

В ваших рывках участвуют два цилиндра, в чем тогда суть вопроса непонятно меняйте их и проблем нет. В частности похоже неисправен главный.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#10     Re: Большой ход педали и рывки при переключении. СРОЧНО!!! 18 июл 2013, 20:04

plumbum писал(а):
Dober писал(а) :
В момент трогания двигатель болтается на скручивание по диагонали между опорой кпп и правой опорой двигателя из-за чего и происходят рывки при трогании.
Dober писал(а) :
косяк инженеров
Но тогда это (рывки) было бы на всех машинах. А этого нет.

Значит мне одному не повезло.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB