audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
после замены ГБЦ http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=7902 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | hili201 [ 02 июл 2013, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | после замены ГБЦ |
подскажите, после замены головы, звук при работе двигателя похожий на работу дизеля так и остался! Голову меня вместе с распредвалом поставил новые гидрики,стало заметно тише да и двигатель стабильнее работает! Вот только этот звук остался!подскажите куда копать? |
Автор: | devv [ 02 июл 2013, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после замены ГБЦ |
после замены головы
Направляющие клапанов меняли?
|
Автор: | hili201 [ 02 июл 2013, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после замены ГБЦ |
нет ,но люфта в них небыло,бошка после ремонта!звук идёт больше снизу!грешу на масляный насос!какое давление должно быть в голове? |
Автор: | zonych [ 03 июл 2013, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после замены ГБЦ |
какое давление должно быть в голове?
Посмотри вот тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=310770 |
Автор: | hili201 [ 04 июл 2013, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после замены ГБЦ |
спасибо! Грешу на промвал думаю втулки поменять, |
Автор: | hili201 [ 05 июл 2013, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после замены ГБЦ |
померил давление! На холостых 2 на 2000 об 3.1. |
Автор: | zonych [ 05 июл 2013, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после замены ГБЦ |
Для диагностики можешь послушать стетоскопом. Штука полезная (стетоскоп механника) и не дорогая. Ещё я у себя отключал гену, помпу и гур. Смотрел не болтается ли шкив коленвала. Отключал цилиндры поштучно (и обнаружил что стучит 4-й цилиндр). Ещё посмотри натяжной ролик ГРМ. Всё это простые операции позволяющие проверить подозреваемых поштучно. |
Автор: | hili201 [ 05 июл 2013, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после замены ГБЦ |
ремень генератора снимал! Не в них дело это точно!звук идет именно в районе трамблера!промвал прилично болтается вперед назад! |
Автор: | hili201 [ 11 июл 2013, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после замены ГБЦ |
мужики ну подскажите,ну куда копать??? Заменил втулки промвала,как работала как дизель таки работает,если зажиганием позже сделаю чтоб обороты до 800 упали потише становится,а на 1000 тарабанит как пракаженная!отключал по очереди цилиндры , некаких изминений!звук в районе трамблера!не знаю уже что делать,сеичас попробовал,промвал все еще немного люфтит вперд назад,неужели из за этого??? Задрали уже все говорить,че она у тебя как дизель работает! Да и ведь это же ауди,ну не должна она как трактор работать,на душе аш тошно!!!!!!!!!! Помогите,а пожалуйста... |
Автор: | Dober [ 11 июл 2013, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после замены ГБЦ |
hili201 писал(а): померил давление! На холостых 2 на 2000 об 3.1. Это нереально, на 2000 3.1 при прогретом масле до 100градусов это на ХХ 0.5 дай боже. Отсюда и трактор идет. Если давление мерил без пробега километров 20ть то точно трактор отсюда идет, давление маленькое проще говоря на холостых. Так-же послушай с выжатым сцеплением, возможно все звуки идут от коробки, опять-же надо слушать при полностью прогретом масле соответственно после приличного пробега. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |