Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Да я же ведь снимал поддон, вкладыши шатунов менял ну и т.д. Вот я поэтому и в не понятках куда давление убежало. Но у меня еще поддон был замятый т.е. я его выстучал, а маслоприемник не был погнутый. Сейчас вечером померил на холодную 5 атмо и так оно по тихоньку падает до 1,8 и ниже. Если газульку держать около 900 оборотов, то масленка не пищит и не горит.
Датчики давления у меня два один коричневый, который на малое давление (0,3), а вот белый около масляного фильтра там написано на самом датчике 1,6-1,8.
У меня вопрос может подскажете, если новый масляный насос поставить, на сколько это поможет и поможет ли это вообще не хочется на ветер деньги выкидывать, а на запас пока накладно покупать, у меня еще вторая машина внимания требует.
Но у меня вообще не так. У меня масленка совсем не мигает, она либо горит либо не горит. А когда пищит то она тоже не мигает а постоянно горит.
Может масло паленка ZIC в железной таре? Что то по интернету такая инфа ходит, но на сколько она достоверная, там же канистра железная, разве выгодно такую подделывать.
Надо после хорошего прогрева масла, это около минут 30 движения снять клемму с белого датчика и подсоединить тестер между датчиком и массой на прозвон. Подгазовывая из под капота проанализировать работу белого датчика т.е. работает ли он вообще. По сути при хорошем давлении только чуть газ повышаешь белый датчик срабатывает, если же он не срабатывает никогда то конечно его под замену. Если он срабатывает на достаточно больших оборотах то все равно под замену для контроля и только после того как новый датчик тоже сигнализирует о небольшом давлении уже что-то делать с давлением. Так-же нужно проверить саму цепь к белому датчику на работоспособность. В моем случае когда подстукивала пара шатунов в диапазоне оборотов 3000-3300 белый датчик не срабатывал и давление было при 2000 об где-то в районе 3 атм. Соответственно надо довольно приличный износ чего либо чтоб давление упало ниже 2 атм при 2000 об\мин что не совсем реально из-за износа. Скорее заклинит редукционный клапан на насосе чем износится двигатель, но конечно все может быть. За мой пробег в 250т.км. с насосом не было проблем, хорошее давление это когда масло кипяток в 130 градусов и при 2 тысячах давит в районе 4.5-5 атм. Не каждое масло еще хорошо держит давление с хорошим прогревом. Масло зик заливал в ваз 2107 после капремонта, проехал около 70 т.км. без каких либо проблем с двигателем, до сих пор стоит мертвым грузом но при желании заводится без проблем.
Ну вот датчик я уже успел поменять. Но так то он правильно срабатывает, что давление ниже 1,8 падает на прогретом моторе. Просто я уже не знаю куда оно девалось вдруг давление то. Неужто с новыми вкладышами хуже стало чем со старыми. Вот и повод задуматься о насосе, но тогда бы на холодную 5 не давило.
Кто-нибудь знает с какого то мотора где маслонасос большей производительности и который подойдет? Купил фильтр VAG, потом попробую масло на минералку поменять, если не поможет, то следом маслонасос буду менять. Только если до него дело дойдет хочу большей производительности поставить если найдется такой.
На мех манометре видно как работает редукционный клапан масленого насоса. Видно что если он заел характеристика движения стрелки будет очень неестественно линейна. Если клапан работает то по мере сброса оборотов в определенном диапазоне за счет работы клапана стрелка чуть скачкообразно стремится к бОльшему давлению. В общем видно когда клапан заклинил при желании.
Ну вот датчик я уже успел поменять. Но так то он правильно срабатывает, что давление ниже 1,8 падает на прогретом моторе.
На прогретом и на 2000 оборотов? Если "да" и если подтверждено манометром, то надо разбираться с мотором. Вкладыши или насос. Если "нет", то датчики гуано или проводка сопливая или соединено что-то не так.
Цитата:
Кто-нибудь знает с какого то мотора где маслонасос большей производительности и который подойдет?
Насос мощнее не надо. Надо просто рабочий (если конечно твой не рабочий). В букварях есть способ проверки на износ.
Про клапан тебе Артём написал: если стрелка на ~6 бар дёргается при перегазовках, значит в порядке твой клапан.
Там видимо не клапан заело, а износ в паре шестерен насоса. На Ауди клубе нарыл, что там их ресурс около 250-300 т.км. Ну вот у меня примерно такой пробег и есть. Хочу от 2х литровой насос поставить от мотора ABK, давление сброса по клапану у них одинаковое, единственное шестерни побольше. Знать бы точно про посадочное место встанет или нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения