audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Стучит движок JN http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=7880 |
Страница 1 из 23 |
Автор: | zonych [ 25 июн 2013, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Стучит движок JN |
Тикающе-побрякивающий звук. На малых оборотах <2500. Только на горячем двигателе. Когда газ бросаешь, побрякивает посильнее, чем когда газуешь или чем на холостых. При выключенном 4-м цилиндре звук пропадает Что делал: - Масло менял (10W40 Castrol) - Фильтр менял (VAG) - Толкатели "потолкал". Износа вроде нет, стоят как мёртвые, пожимаются только с пружиной. Вообще, под крышкой всё чисто, следов износа нет - Скидывал ремень на котором гена: не помогло - Лазил, слушал стетоскопом: - источник не локализовал - Отключал генератор, помпу, ГУР: стук не исчезает - Проверил все шкивы: не болтаются, люфта нет - Заменил натяжной ролик (болтался): стук не пропал - Сместил ремень ГРМ на 1 зуб (стоял криво): изменений (пока только на холостом) не заметил - Выключал цилиндры по одному. На неработающем движке, снимаешь провод со свечи, заводишь и слушаешь. Так вот, цилиндры 1-3 погоды не меняют. При выключенном 4-м цилиндре звук пропадает - Менял свечи и провода (перекидывал с другого цилиндра) - картина та же: только если нет поджига в 4-м цилиндре, то и звука нет. Иначе стучит. Слушал стетоскопом. Ничего особенного в районе 4-го цилиндра не слышу. Что может быть и как диагностировать малой кровью? Вот ссылка на звук: https://docs.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9MUEYyazlXNEQybnc/edit?pli=1 Может кто в дигателях разбирается и слышал не один проблемный движок поможет советом.... (Вообще-то я уже спрашивал, но сейчас с результатами тестов) |
Автор: | valerun [ 25 июн 2013, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стучит движок JN |
Андрей, а стетоскопом ты хоть как то разделил - звук наверху или внизу, и он сильнее в районе 4 цилиндра? По звуку... я конечно плохо слышу особенно по записи, но так может и гидрокомпенсатор стучать... |
Автор: | Dober [ 26 июн 2013, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стучит движок JN |
Шатун будет стучать более низким звуком и давление пропадет точно до срабатывания зуммера так что остается поршневой палец. Свечу выкрути 4го цилиндра и посмотри хотя-бы визуально в цилиндр с фонариком. По-сути такой звук если происходит при разбитом пальце-поршне то движку может хана прийти моментально, поршень отрывается и шатун пробивает блок. ГБЦ надо снимать если уж по-хорошему и смотреть что-там и как. |
Автор: | zonych [ 30 июн 2013, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стучит движок JN |
Цитата: Андрей, а стетоскопом ты хоть как то разделил - звук наверху или внизу, и он сильнее в районе 4 цилиндра? По звуку... я конечно плохо слышу особенно по записи, но так может и гидрокомпенсатор стучать... Стетоскопом всё облазил. Странно как-то, но локально звук нигде отчётливо не слышно. Через воздух слышнее всего. Немного слышно снизу, на паддоне, на фото показанно где именно. Чуть в сторону от этой точки и слышно уже хуже. Может отражается звук и там интерференция какая. Картинка: https://docs.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9McTFmNkhsZDlpaXM/edit?usp=sharing Гидрокомпенсатор, я так понял, стучал бы не зависимо от наличия поджига в 4-м горшке. Или не так? |
Автор: | zonych [ 30 июн 2013, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стучит движок JN |
Цитата: Шатун будет стучать более низким звуком и давление пропадет точно до срабатывания зуммера так что остается поршневой палец. Свечу выкрути 4го цилиндра и посмотри хотя-бы визуально в цилиндр с фонариком. По-сути такой звук если происходит при разбитом пальце-поршне то движку может хана прийти моментально, поршень отрывается и шатун пробивает блок. ГБЦ надо снимать если уж по-хорошему и смотреть что-там и как. Да, похоже придётся-таки вскрывать. |
Автор: | роман820 [ 08 июл 2013, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стучит движок JN |
здравствуйте друзья!стучат гидрокомпенсаторы,есть ли смысл их менять.говоря что ничего не изменится |
Автор: | zonych [ 10 июл 2013, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стучит движок JN |
Цитата: Шатун будет стучать более низким звуком и давление пропадет точно до срабатывания зуммера так что остается поршневой палец. Свечу выкрути 4го цилиндра и посмотри хотя-бы визуально в цилиндр с фонариком. По-сути такой звук если происходит при разбитом пальце-поршне то движку может хана прийти моментально, поршень отрывается и шатун пробивает блок. ГБЦ надо снимать если уж по-хорошему и смотреть что-там и как. Vladimir, а что можно увидеть с фонариком в цилиндре? На стенки посмотреть или на что? |
Автор: | Dober [ 10 июл 2013, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стучит движок JN |
Выкрути свечи чтоб двигатель крутился легко, поршень 4го цилиндра в верхнюю мертвую точку и в этом положении смотря в камеру с фонариком и чуть прокручивая за гайку на распредвале вперд-назад наверняка можно увидеть и даже услышать люфт поршневого пальца. Конечно при этом надо понимать что нужно увидеть и не каждый это увидит. Еще как вариант чтоб не снимать гбц это снятие поддона и снятие крышки с шатуна 4го цилиндра для осмотра вкладышей которые наверняка как новые и прокрутив коленвал в положение чтоб освободился шатун подергать за него вверх-вниз чтоб оценить износ пальца, никаких зазоров быть не должно вообще в пальце, шатуне и поршне. Если палец в поршне или шатуне болтается то снятие гбц, извлечение поршня с шатуном, покупка б/у оригинала одного поршня с пальцем и шатуном всборе нужного размера и установив свои кольца на приобретенный поршень установка на место. Разбита скорее всего втулка шатуна в месте пальца, в таком варианте поршень можно оставить свой и заменить только шатун с пальцем. Дефектуется там все достаточно просто когда в руках, никаких люфтов ощутимых быть не должно и этого достаточно. Палец крутится и в поршне и в шатуне, разбить шатунную втулку может по причине перегрева двигателя но по-моему ты писал что гбц абсолютно читая и тогда перегрев отпадает, при перегреве гбц была бы в налете сгоревшего масла и гидрики имеют синюшный цвет (такие гидрики уже не работают толком ввиду клина плунжерной пары). Сто пудов палец в шатуне, иначе бы стучала вся гбц ввиду отсутствия давления которое терялось-бы в износившихся шатунных вкладышах шатуна 4го цилиндра. |
Автор: | zonych [ 10 июл 2013, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стучит движок JN |
Спасибо ,большое за разъяснения. В этом месяце займусь разборкой взяв ваши инструкции (и книжки) за основу. Действительно, под крышкой клапанов всё было идеально. В блок не лазил. Может локальный перегрев какой, или смазка плохо поступает по шатуну (канал забился?). Наверное скоро увижу. Пока пара мелких вопросов, если можно: 1) Где-то читал что шатуны по одному не меняют т.к. двигатель типа будет плохо сбалансирован. Так ли это? 2) Надо ли осмотреть остальные цилиндры? 3) Имеет ли смысл снимать клапана и заниматься их притиркой (так сказать по случаю)? 4) Правильно ли я понимаю что поддон просто так не снять. Там "палки" подвески мешают. Или можно? 5) Имеет ли смысл померять давление масла (около фильтра). Или это уже не нужно? 6) Можно снять-одеть кольца без спец инструмента? Вообще, нужен ли какой спец инструмент нужен если лезешь в блок (кроме как для снятия клапанов)? |
Страница 1 из 23 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |