Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Стучит движок JN     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#31     Re: Стучит движок JN 26 окт 2013, 22:02

zonych писал(а):
вопрос такой: у меня машина не на подъёмнике, а на кирпичиках. Можно подрамник откручивать или пружины распрямятся и подрамник в низ стрельнет? И ещё, зачем снимать колесо и болты шаровых опор. Это те болты что на картинке с синий шляпкой?

На подрамнике висит двигатель, пружину держит амортизатор и если снять подрамник то стойки вместе с амортизаторами и колесами останутся висеть на авто в подвешенном состоянии. Каждый палец шаровой опоры зафиксирован в стойке одним болтом, про этот болт я и писал что их естественно нужно вынуть чтоб палец каждой из шаровых вышел из стойки и можно было снять подрамник вместе с рычагами и стабилизатором в сборе. Колесо снималось для того чтоб легче было подрамник ставить на место, иначе подрамник с рычагами по ширине просто так не проходит на свое место между колес которые находятся в подвешенном состоянии. На кирпичах я тоже снимал подрамник но потом его трудно поставить на место. В случае с кирпичами намного удобнее когда авто висит на двух домкратах, по домкрату с каждой стороны. Естественно домкраты должны быть надежными чтоб авто не (е)упало на вас и еще нужен третий домкрат для сторонних манипуляций с подрамником в момент его установки. Так же опять -же нужен подпор под правую опору двигателя.
Думаю что есть вариант не снимать подрамник но я так не пробовал, поддону не дает вылезти масленый насос. При замене насоса я разбирал его на месте и снимал поддон, если это не пугает то подрамник можно не снимать. Насос половинится и поддон вынимается, вот только в таком случае не знаю будет ли доступ к шатунным гайкам 4го цилиндра. Я бы осматривал только 4й поршень ввиду того что двигатель относительно новый и просто так разбирать шатуны 1 2 3 смысла нет. Есть смысл осмотреть палец 4го поршня вот его надо и снимать, только его, а он как раз может и оказаться за частью подрамника но доступ наверняка есть.
Короче говоря лезешь под авто, сливаешь масло, откручиваешь болты поддона, поддон провисает и видно насос, половиниш насос и вытаскиваешь поддон, откручиваешь две гайки бугеля 4го шатуна и выпихиваешь его вверх, далее смотришь причину стука.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#32     Re: Стучит движок JN 27 окт 2013, 23:45

Без опуска подрамника паддон снять не получилось. Процесс был такой:

Машина стоит на "кирпичиках"
Открутил болты паддона
Открутил планку-крепления ГУРа
Открутил крепления подушек двигателя
Домкрат под переднюю опору
Поднял движок на 1 см (чтоб на домкрате висел)
Домкрат (второй) под подрамник
Открутил 2 передних болта подрамника
Опустил домкратом подрамник (ровно на столько чтоб поддон снять)
Снял паддон
Увидел следующее:



 Вложения:
Комментарий к файлу: коленвал и подшипники шатунов
nad_poddonom_small.jpg
nad_poddonom_small.jpg [ 254.05 КБ | Просмотров: 4319 ]
Комментарий к файлу: нижний подшипник шатуна номер 4
shatun_4_snizu_small.jpg
shatun_4_snizu_small.jpg [ 239.28 КБ | Просмотров: 4319 ]
Комментарий к файлу: сеточка
setochka_small.jpg
setochka_small.jpg [ 139.92 КБ | Просмотров: 4319 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#33     Re: Стучит движок JN 27 окт 2013, 23:51

Раскрутил 4-й шатун, вынул поршень:


 Вложения:
Комментарий к файлу: поршень 4 сбоку
porshen'_4_sboku_small.jpg
porshen'_4_sboku_small.jpg [ 234.84 КБ | Просмотров: 4319 ]
Комментарий к файлу: коленвал под 4-м шатуном
kolenval_4_small.jpg
kolenval_4_small.jpg [ 142.83 КБ | Просмотров: 4319 ]
Комментарий к файлу: поршень 4 снизу
porshen'_4_snizu_small.jpg
porshen'_4_snizu_small.jpg [ 171.03 КБ | Просмотров: 4319 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#34     Re: Стучит движок JN 27 окт 2013, 23:57

Люфта в пальце нет. Вообще. Только в горизонтальной плоскости.
Вкладыши родные (=VAG). Износа нет. В паддоне мусора нет.
Для сравнения вынул поршень 1. Никакой разницы с 4 не обнаружил.
Есть одно "но". Уголок как-бы сбит у нижней части подшипника шатуна. Странно как-то, так-как верхняя часть подшипника гладкая. И вообще сбито не там где трётся (рядом со вкладешом), к с краю. Интересно, но на 1-м цилиндре такой-же эффект ("скол"), только меньше. Не похоже что эти сколы возникли внутри движка.
Вот фото:



 Вложения:
Комментарий к файлу: Скол на крышке подшипника шатуна
skol_na_shatune_4_small.jpg
skol_na_shatune_4_small.jpg [ 105.45 КБ | Просмотров: 4318 ]
Комментарий к файлу: Тот-же скол на подшипнике в сборе, но без одного вкладыша
skol_na_shatune_4_v_sbore_small.jpg
skol_na_shatune_4_v_sbore_small.jpg [ 113.54 КБ | Просмотров: 4318 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#35     Re: Стучит движок JN 28 окт 2013, 00:04

Вообщем, что стучит я так и не понял. Где копать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#36     Re: Стучит движок JN 28 окт 2013, 05:29

промежуточный вал проверил ? он туда сюда не ходит ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#37     Re: Стучит движок JN 28 окт 2013, 14:49

По фото такое ощущение что шейка коленвала имеет износ, надо ее промерить по кругу по мере возможности. Или сравни ее состояние с шейкой 1го цилиндра. Еще такой момент, возьми шатун с бугелем домой и сняв с него вкладыши собери шатун и бугель и просмотри изнутри по полоскам от шлифования соответствует ли бугель шатуну. Т.е. полоски от шлифования естественно должны переходить от шатуна к бугелю и наоборот. Все это к тому что если кто разбирал мотор то не перепутал ли он бугеля местами. Каждый бугель соответствует только своему шатуну естественно. На двигателях тех годов шатуны еще не метились.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#38     Re: Стучит движок JN 28 окт 2013, 15:00

На фото скола вот как раз видны полоски от шлифования внутри плоскости шатуна с бугелем где вкладыши ставятся. По фото как раз и видно что возможно они и не сходятся но опять же нам это не видно так хорошо как тебе. 1ый шатун тоже просмотри на соответствие бугелю. Двигатель кто-то разбирал наверняка, возможно для замены коленвала, отсюда и скол на шатуне ввиду клина предыдушего кллена но это предрассудки не более.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#39     Re: Стучит движок JN 28 окт 2013, 18:09

Все померю. Замеры, естественно, выложу.
С трудом верю что ТУТ кто-то меняет коленвалы на таких машинах/моторах. Работа механика тут стоит 80-100 евро в час, мотор такой (блок+голова в сборе) стоит ~200 евро. Но, конечно, всяко бывает...
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#40     Re: Стучит движок JN 29 окт 2013, 00:13

Цитата:
По фото такое ощущение что шейка коленвала имеет износ, надо ее промерить по кругу по мере возможности. Или сравни ее состояние с шейкой 1го цилиндра. Еще такой момент, возьми шатун с бугелем домой и сняв с него вкладыши собери шатун и бугель и просмотри изнутри по полоскам от шлифования соответствует ли бугель шатуну. Т.е. полоски от шлифования естественно должны переходить от шатуна к бугелю и наоборот. Все это к тому что если кто разбирал мотор то не перепутал ли он бугеля местами. Каждый бугель соответствует только своему шатуну естественно. На двигателях тех годов шатуны еще не метились.
На фото скола вот как раз видны полоски от шлифования внутри плоскости шатуна с бугелем где вкладыши ставятся. По фото как раз и видно что возможно они и не сходятся но опять же нам это не видно так хорошо как тебе. 1ый шатун тоже просмотри на соответствие бугелю.


Проверил. И на первои и на 4-м шатунах, на внутренних поверхностях рисунок совпадает. Смотрим ФОТО2-3.


Цитата:
Двигатель кто-то разбирал наверняка, возможно для замены коленвала, отсюда и скол на шатуне ввиду клина предыдушего кллена но это предрассудки не более.


Вкладыши родные. Год вытуска 1987 (смотрим ФОТО 1). На вкладышах ещё мягкое серое покрытие полностью целое (то что нагтём можно поцарапать). Никаких следов неравномерного износа на вкладышах нет. Помойму это говорит о том что
1) С клином или износом колена эти вкладыши не знакомы.
2) Пробег на этих вкладышах с 1987 года минимален.
Мой вывод, что если они с 1987 года стояли в машине, то и пробег у неё маленький и клина в машине небыло. Только проблему стука это наблюдение, увы, решить не помогает.



 Вложения:
Комментарий к файлу: ФОТО 1 : дата на родном вкладыше
vkladysh_snizu_data_small.jpg
vkladysh_snizu_data_small.jpg [ 73.76 КБ | Просмотров: 4278 ]
Комментарий к файлу: ФОТО 2 : риски внутри шатуна
riski_small.jpg
riski_small.jpg [ 76.57 КБ | Просмотров: 4278 ]
Комментарий к файлу: ФОТО 3 : риски внутри шатуна (другой бок)
riski2_small.jpg
riski2_small.jpg [ 77.55 КБ | Просмотров: 4278 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB