Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Стучит движок JN     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#11     Re: Стучит движок JN 10 июл 2013, 21:34

1. Не знаю кто как считает но по моему мнению шатуны на audi весят одинаково, на них снизу имеется маркировка типа 45 или 55 вот это точно должно соответствовать, ну и форма шатуна и исполнение не должно отличаться от того что был. Почему шатуны весят одинаково? - потому-что на двинателе они даже не промаркированы по цилиндрам. Уверен даже если шатун будет на милиграм отличаться в этом криминала не будет. Шатун скорее всего под замену в нашем случае.
2. Думаю что нет в этом надобности.
3. Притирка в моем понимании это минус для идеально заточенного клапана и седла audi, это все-таки не жигули и если разобрав гбц отмыть клапан и седло губкой для мытья посуды то будет видна идеальная соосность деталей с завода. В данном случае с учетом пробега гбц не стоит разбирать вообще.
4. На подъемнике можно снять подрамник открутив болты шаровых опор, 4ре болта подрамника и два болта подушек + одно колесо снять нужно. После снятия подрамника ничто не мешает доступу к поддону. Двигатель будет висеть на подушке кпп, передней опоре и немного глушителе. Но все-же нужно подстраховать двигатель например палкой в области правой опоры двигателя чтоб он случаем не слетел с передней опоры, т.е. подпереть на подъемнике.
5. Давление масла мерить не обязательно, с коленвалом наверняка все впорядке, иначе двигатель работал-бы более шумно.
6. Специнструмент для обжима колец стоит 250рублей, не думаю что нужно что-то изобретать, лучше его купить. Из инструмента точно понадобится динамометрический ключ для затяжки болтов ГБЦ и гаек шатуна. С гайками шатуна нужно быть достаточно аккуратным, если их перетянуть то болт может лопнуть впоследствии и движку хана, по-этому затягивать нужно по книге как положено хотя на практике обычно кажется что затянуто не очень сильно. Клапана лучше не трогать, т.е. не разбирать если нет на то видимых нареканий. Болты гбц можно открутить и закрутиь при помощи недорогого польского наборчика многогранника без какого-нибудь дорогого инструмента, у нас он стоит 120рублей.
Колпачки маслосъемные оригинальные достаточно интересные, они могут немного двигаться на направляющей клапана как бы подстраиваясь под соосность клапана так что если с расходом масла нет проблем то гбц трогать не стоит. При снятии гбц обрати внимание на прокладку, на ней должен быть пробит логотип audi т.е. ОООО, если нет такого то гбц уже не родная и кто-то уже лазил в двигателе и тут можно вспомнить бабушку.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#12     Re: Стучит движок JN 11 июл 2013, 08:50

Dober писал(а) :
Специнструмент для обжима колец стоит 250рублей, не думаю что нужно что-то изобретать, лучше его купить. Из инструмента точно понадобится динамометрический ключ для затяжки болтов ГБЦ и гаек шатуна. С гайками шатуна нужно быть достаточно аккуратным, если их перетянуть то болт может лопнуть впоследствии и движку хана, по-этому затягивать нужно по книге как положено хотя на практике обычно кажется что затянуто не очень сильно. Клапана лучше не трогать, т.е. не разбирать если нет на то видимых нареканий. Болты гбц можно открутить и закрутиь при помощи недорогого польского наборчика многогранника без какого-нибудь дорогого инструмента, у нас он стоит 120рублей.


Динамометрический ключ с со всякими головками, включая многогранники, у меня есть. А чем лучше снять кольца? Я смотрю есть клещи и ещё какие-то скобы. Вот тут, например, всякие механизмы в ассортименте: http://forceauto.com.ua/motornaya-gruppa/remont-porshnevogo-mehanizma
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#13     Re: Стучит движок JN 11 июл 2013, 09:08

Кольца руками снимаются аккуратно и ставятся на место тоже руками. Проблем с монтажем никаких не будет , самое главое это время найти, место и желание.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#14     Re: Стучит движок JN 11 июл 2013, 10:19

Спасибо, тогда у меня всё есть. Место только не ахти. Подъёмника нет, придётся вывешивать на стойках и лёжа на спине работать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#15     Re: Стучит движок JN 11 июл 2013, 22:34

Ты сначала подумай где шатун будешь брать всборе с поршнем и пальцем б/у чтоб именно на твой двигатель и почем, и есть-ли он где-нибудь на разборках. А то разберешь и будешь потом бегать искать. Пока авто еще ездит можно было это узнать заранее. Шатун понадобится наверняка. Так-же надо и коленвал узнавать на всякий случай, вдруг все-таки шатунную шейку сносило, вот только с пробегом не вяжется ни одна из предполагаемых поломок. Ты бы все-таки посмотрел в цилиндр, может там прыгает кусок какой свечи или тарелки клапана хотя тогда при снятии провода звук бы не менялся. Шатун в России всборе на разборе стоит 1000-1500рублей, это примерно под 50 долларов.
Только бабка могла убить двигатель за 33т.км., просто в шоке я.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#16     Re: Стучит движок JN 12 июл 2013, 06:07

Dober писал(а) :
Ты сначала подумай где шатун будешь брать всборе с поршнем и пальцем б/у чтоб именно на твой двигатель и почем, и есть-ли он где-нибудь на разборках. А то разберешь и будешь потом бегать искать. Пока авто еще ездит можно было это узнать заранее. Шатун понадобится наверняка. Так-же надо и коленвал узнавать на всякий случай, вдруг все-таки шатунную шейку сносило, вот только с пробегом не вяжется ни одна из предполагаемых поломок. Ты бы все-таки посмотрел в цилиндр, может там прыгает кусок какой свечи или тарелки клапана хотя тогда при снятии провода звук бы не менялся. Шатун в России всборе на разборе стоит 1000-1500рублей, это примерно под 50 долларов. Только бабка могла убить двигатель за 33т.км., просто в шоке я.


Я сейчас на каникулах, по-этому узнать что-либо проблематично. Да и посмотреть вначале надо что же там такое в этом 4-м цилиндре. А то гадание на кофейной гуще получается.
В цилиндр я обязательно загляну.

Шатун, думаю, и на разборке и у диллера можно купить. На чём ездить за запчастями у меня есть :-).

Коленвал менять это похоже целая история. Даже думать страшно :-). Надеюсь до этого недойдёт.

По поводу бабки. То что у машины пробег мизерный, это точно. Видно по любой детали. То что с мотором косяков небыло типа перегрева, это я точно сказать не могу. Я не вижу. Знаю что машина долго стояла до 2011 года, а потом родственник этой бабули отдал её в ремонт и попросил подготовить её к эксплуатации. У меня где-то дома чеки лежат где указано (на немецком :-( ) что меняли. Я очень бегло смотрел, видел что меняли все жижи, ремень ГРМ (ролик не меняли, козлы!), прокладку крышки клапанов, резинки люка, свечи.... По приезду домой посмотрю внимательно что там ещё меняли. Может и пойму почему стучит.
Я думаю что там или разболталось/отвалилось чего-то (возможно после того как "мастера" что-то меняли, например старые текущие прокладки), или износ какой связанный с нарушением маслоподачи (какой канал забился), или может результат какой-нибудь внештатной ситуации которая имело место быть и следов которой снаружи не видно (например перегрева?). Просто в тупо износ я не верю, уж больно всё снаружи хорошо выглядит (только в износ связанный с ещё какой-то проблемой). Сути это всё не меняет: похоже надо лезть смотреть, а потом выводы делать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#17     Re: Стучит движок JN 02 сен 2013, 01:12

Готовил аппарат к вскрытию головки блока цилиндров. Провёл пару контрольных замеров и посмотрел на коллекторы снизу....

Вот результаты:

1. Померил давку масла на кронштейне масло-фильтра
после пуска: 6.0атм [кгс/см2]
50град: 5.0атм
60град: 4.0атм
70град: 3.0атм
70град+2000об/мин: 6.0атм
80град: 2.2атм
90град: 1.9атм
95град: 1.8атм
95град+2000об/мин: 6.0атм

Заметил, что если стрелка уходит за 8атм (например если дать газу на холодную), то она (стрелка) сразу отскакивает назад, на примерно 5атм, как-будто какой-то клапан лишку давки скидывает

2. Померил давку по горшкам
Как мерил:
- чуть тёплый двигатель, градусов 40-50
- убрал предохранитель бензонасоса (номер 13, 15А)
- все свечки вывернул
- тапка в пол
- прибор на свечное отверстие и рукой прижал конкретно
- крутим стартером пару секунд
- записываем показания, скидываем давку на приборе, переходим к след цилиндру

Что намерил:
- за 2-3 скачка, стрелка прибора добегает до 13атм (при отсутствии давления стрелка показывала чуть больше нуля, поэтому может быть 12.5, а не 13)
- по всем горшкам, давка одинаковая (13 атм)


3. Залез под машину и увидел следующее :mrgreen: :



 Вложения:
kollektory_snizu_1_2_small.jpg
kollektory_snizu_1_2_small.jpg [ 136.67 КБ | Просмотров: 4327 ]
kollektory_snizu_3_4_small.jpg
kollektory_snizu_3_4_small.jpg [ 144.06 КБ | Просмотров: 4327 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#18     Re: Стучит движок JN 02 сен 2013, 07:26

Замеры давления масла не корректны если они сделаны без пробега авто т.е. при холодном масле но похоже что с давлением все в порядке. Масла в обозначенных местах нет, в первом случае там бензин, во втором выхлоп и масла быть не должно.
Поршневой палец 4го цилиндра все равно под подозрением.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#19     Re: Стучит движок JN 07 сен 2013, 15:32

Cкинул коллекторы.

Впускной:
Прокладка на впускном мокрая снизу. Похоже бензин подтекал понемного. Сама прокладка целая. Как будто плохо притянута она была, что-ли.

Выпускной:
Прокладка четвёртого цилиндра пробита в 2-х местах. Свистело там неплохо. Подзасрало там всё вокруг. Гайки крепёжные около 4-го цилиндра были не затянуты. Особенно верхняя. Шайба от этой гайки впрессовалась в коллектор. Очень похоже что там и стукало (гайка по шайбе, после прогрева). Хотя не факт.

Заказал новые прокладки, гайки (всё ВАГ). Как придёт, поставлю посмотрю поможет или нет от стука. Пока прокладки жду, от безделья коллектор почищу...



 Вложения:
IMG_5298_small.jpg
IMG_5298_small.jpg [ 138.23 КБ | Просмотров: 4300 ]
IMG_5294_small.jpg
IMG_5294_small.jpg [ 142.84 КБ | Просмотров: 4300 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#20     Re: Стучит движок JN 22 сен 2013, 22:18

Поменял прокладки. Всё собрал. Стук не ушол, собака. Придётся дербанить голову и паддон снимать....
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB