Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
кто-то просил фотки мотора после обкатки. Проехал около 500 км по шоссе.
Андрюха, я знал, то ты "гад" , но не настолько же (издеваешься что ли?) (!!! Внешний вид после обкатки вряд ли изменился бы - это понятно, поэтому его выкладывать - только покрасоваться, но, правда, покрасоваться есть чем - чистота нового движка.....это что-то!!!!! А для оценок обкатки - ты давай данные по давлению.., фото горшков, колец... и т.д., !!!! Надеюсь разбирать не будешь, чтоб меня убедить ( и то хорошо ...)
Валерий, я блок красил. Человек спрашивал не облезет ли краска после прогрева. На фотке видно что вроде не облезла. Хотя я краской и не очень доволен: бензином смывается, покрайней мере до "запекания" на горячем блоке.
Что б на чистоту внимания не обращали я и приписал, что по шоссе ездил. Ну чисто тут, что поделаешь. Ну и мне, конечно, приятно, на чистой ездить. Вообще оказалось приятно ездить, когда внутри полазил .
Разбирать пока не буду. Придётся потерпеть . Ближайшие планы - замена ГРМ на Тойоте жены. Там не ауди 80, там похоже ключём покрутить придётся чтоб до ремня добраться...
У меня такой же движек. Недавно дособирал наконец то. После прогрева давление масла ниже 1,8 опускается и зуммер пищит...блин. Манометром замеряли на холодную 6 и более, а на горячую вот такая фигня опускается ниже 1.8. Но вкладыши я новые поставил шатунные и масло Zic 10W40, фильтр масляный Bosch. Подскажите куда копать. Гидрики не стучат...пока До ремонта все нормально было. Единственное у меня сейчас зажигание и смесь нормально не отрегулированы,быстро греется. Это может влиять?
Если зуммер слышен, то ниже 1.3, а это мало. Раз на горячую, то похоже на то что горячее текучее масло где-то уходит и давка падает. Уходить может только по подшипникам (коленвал, промвал).
Цитата:
Единственное у меня сейчас зажигание и смесь нормально не отрегулированы,быстро греется.
На давку это не влияет, но сделай и забудь. Со стробоскопом и ключём на 13 это 5-10 минут.
Ну на счет 1.3 не уверен...проверял двумя манометрами, что на первом чуть ниже 1.8 и на втором так же и начинает верещать. Ниже уже не успевает...я ее просто глушил, не стал мучить дальше пока не разберусь. Но к слову еще ХХ у меня около 800-750, вот думаю маловато, может еще как вариант. Пока гоню от себя мысли что придется опять снимать поддон ох на...ся я с ним....что же блин инженеры не могли выемку в подрамнике под поддон сделать то блин.
Ну на счет 1.3 не уверен...проверял двумя манометрами, что на первом чуть ниже 1.8 и на втором так же и начинает верещать.
Максим, тогда замени датчик давления. Кстати про 1.3 я тебе фигню написал. Там 2 датчика: 0.3 и 1.8. Помойму, 0.3 только на горячую, а 1.8 на холодную (буквари надо полистать, я забыл детали). Вообщем, если так, то зуммер должен на 0.3 включаться, а не 1.8 как у тебя. Соответственно все что выше 0.3 как бы в норме. Думаю что если у тебя на горячую больше 1.0 то ничего страшного и всё в норме. Кстати, уровень ещё проверь. Холостые выставь винтом на впускном коллекторе рядом с пусковой форсункой. Должно быть 950 на горячую. 800 это мало, на 750 вообще включается клапан доп подачи воздуха (тот что около катушки). Думаю это тебе процентов на 10 поднимит давку, и будут как раз 1.8. Чтоб паддон снять надо 2 винта подрамника подоткрутить. Ну и потом на домкрате опустить подрамник. Тут: http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=116814#p116814
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения