Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Тикающе-побрякивающий звук. На малых оборотах <2500. Только на горячем двигателе. Когда газ бросаешь, побрякивает посильнее, чем когда газуешь или чем на холостых. При выключенном 4-м цилиндре звук пропадает
Что делал: - Масло менял (10W40 Castrol) - Фильтр менял (VAG) - Толкатели "потолкал". Износа вроде нет, стоят как мёртвые, пожимаются только с пружиной. Вообще, под крышкой всё чисто, следов износа нет - Скидывал ремень на котором гена: не помогло - Лазил, слушал стетоскопом: - источник не локализовал - Отключал генератор, помпу, ГУР: стук не исчезает - Проверил все шкивы: не болтаются, люфта нет - Заменил натяжной ролик (болтался): стук не пропал - Сместил ремень ГРМ на 1 зуб (стоял криво): изменений (пока только на холостом) не заметил - Выключал цилиндры по одному. На неработающем движке, снимаешь провод со свечи, заводишь и слушаешь. Так вот, цилиндры 1-3 погоды не меняют. При выключенном 4-м цилиндре звук пропадает - Менял свечи и провода (перекидывал с другого цилиндра) - картина та же: только если нет поджига в 4-м цилиндре, то и звука нет. Иначе стучит. Слушал стетоскопом. Ничего особенного в районе 4-го цилиндра не слышу.
Что может быть и как диагностировать малой кровью?
Андрей, а стетоскопом ты хоть как то разделил - звук наверху или внизу, и он сильнее в районе 4 цилиндра? По звуку... я конечно плохо слышу особенно по записи, но так может и гидрокомпенсатор стучать...
Шатун будет стучать более низким звуком и давление пропадет точно до срабатывания зуммера так что остается поршневой палец. Свечу выкрути 4го цилиндра и посмотри хотя-бы визуально в цилиндр с фонариком. По-сути такой звук если происходит при разбитом пальце-поршне то движку может хана прийти моментально, поршень отрывается и шатун пробивает блок. ГБЦ надо снимать если уж по-хорошему и смотреть что-там и как.
Андрей, а стетоскопом ты хоть как то разделил - звук наверху или внизу, и он сильнее в районе 4 цилиндра? По звуку... я конечно плохо слышу особенно по записи, но так может и гидрокомпенсатор стучать...
Стетоскопом всё облазил. Странно как-то, но локально звук нигде отчётливо не слышно. Через воздух слышнее всего. Немного слышно снизу, на паддоне, на фото показанно где именно. Чуть в сторону от этой точки и слышно уже хуже. Может отражается звук и там интерференция какая.
Шатун будет стучать более низким звуком и давление пропадет точно до срабатывания зуммера так что остается поршневой палец. Свечу выкрути 4го цилиндра и посмотри хотя-бы визуально в цилиндр с фонариком. По-сути такой звук если происходит при разбитом пальце-поршне то движку может хана прийти моментально, поршень отрывается и шатун пробивает блок. ГБЦ надо снимать если уж по-хорошему и смотреть что-там и как.
Шатун будет стучать более низким звуком и давление пропадет точно до срабатывания зуммера так что остается поршневой палец. Свечу выкрути 4го цилиндра и посмотри хотя-бы визуально в цилиндр с фонариком. По-сути такой звук если происходит при разбитом пальце-поршне то движку может хана прийти моментально, поршень отрывается и шатун пробивает блок. ГБЦ надо снимать если уж по-хорошему и смотреть что-там и как.
Vladimir, а что можно увидеть с фонариком в цилиндре? На стенки посмотреть или на что?
Выкрути свечи чтоб двигатель крутился легко, поршень 4го цилиндра в верхнюю мертвую точку и в этом положении смотря в камеру с фонариком и чуть прокручивая за гайку на распредвале вперд-назад наверняка можно увидеть и даже услышать люфт поршневого пальца. Конечно при этом надо понимать что нужно увидеть и не каждый это увидит. Еще как вариант чтоб не снимать гбц это снятие поддона и снятие крышки с шатуна 4го цилиндра для осмотра вкладышей которые наверняка как новые и прокрутив коленвал в положение чтоб освободился шатун подергать за него вверх-вниз чтоб оценить износ пальца, никаких зазоров быть не должно вообще в пальце, шатуне и поршне. Если палец в поршне или шатуне болтается то снятие гбц, извлечение поршня с шатуном, покупка б/у оригинала одного поршня с пальцем и шатуном всборе нужного размера и установив свои кольца на приобретенный поршень установка на место. Разбита скорее всего втулка шатуна в месте пальца, в таком варианте поршень можно оставить свой и заменить только шатун с пальцем. Дефектуется там все достаточно просто когда в руках, никаких люфтов ощутимых быть не должно и этого достаточно. Палец крутится и в поршне и в шатуне, разбить шатунную втулку может по причине перегрева двигателя но по-моему ты писал что гбц абсолютно читая и тогда перегрев отпадает, при перегреве гбц была бы в налете сгоревшего масла и гидрики имеют синюшный цвет (такие гидрики уже не работают толком ввиду клина плунжерной пары). Сто пудов палец в шатуне, иначе бы стучала вся гбц ввиду отсутствия давления которое терялось-бы в износившихся шатунных вкладышах шатуна 4го цилиндра.
Спасибо ,большое за разъяснения. В этом месяце займусь разборкой взяв ваши инструкции (и книжки) за основу.
Действительно, под крышкой клапанов всё было идеально. В блок не лазил. Может локальный перегрев какой, или смазка плохо поступает по шатуну (канал забился?). Наверное скоро увижу.
Пока пара мелких вопросов, если можно: 1) Где-то читал что шатуны по одному не меняют т.к. двигатель типа будет плохо сбалансирован. Так ли это? 2) Надо ли осмотреть остальные цилиндры? 3) Имеет ли смысл снимать клапана и заниматься их притиркой (так сказать по случаю)? 4) Правильно ли я понимаю что поддон просто так не снять. Там "палки" подвески мешают. Или можно? 5) Имеет ли смысл померять давление масла (около фильтра). Или это уже не нужно? 6) Можно снять-одеть кольца без спец инструмента? Вообще, нужен ли какой спец инструмент нужен если лезешь в блок (кроме как для снятия клапанов)?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения