Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Это не прогар прокладки. Ребята ну логически просто подумайте, прогар и компрессия то должна допустим быть одинаковая. Однозначно надо снимать голову, сделать ей ревизию, узнать держут или нет клапана, просто в окна коллектора залить солярки и посмотреть бежит или нет. Замена МСК и износ направляющих втулок. А кольца менять однозначно. Такая компрессия как 10 уже мало. а тут 6 и 8. Только ремонт движку.
Ауди 80, двигатель РМ, 1,8., моноджетроник. У меня на тройнике тосола стоят три датчика, два сверху понятно на приборку и на мозги, третий стоит снизу, не подскажите куда он идет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения