Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ну и ....................... копался 6 часов (второй раз бы быстрей сделал) это хорошо,что заранее прикупил шарнирный ключ на 17 и комбинированный короткий на 17 (и болт и гайка на 17-по крайней мере у моей) пришлось снимать кастрюлю и кожух утепления впрыска, ибо верхний болт так не вынешь на замену (но придержать его коротким ключем можно, но ослабив пару болтов кожуха) с помошником конечно былоб сподручней, он бы придерживал гайки-а так это чудо эквилибристики и гутаперчивости
А ты что до сих пор не слышал, что у нас форум без мата, ругательств и всего подобного??? Еще раз увижу и сразу научу - недели на две для начала!!! Модер.
А какую проблему ? Нагрев выпускного ?Ну хоть элементарщину то можно выложить -цвет свечей , какой дым из трубы ,расход бенза , с чего вообще все началось ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения