Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вопрос к знающим. Приёмная труба-та,что идет сразу от штанов и прикреплена к ним тремя болтами. Эти болты с ямы можно открутить-подлезть (может понадобится хитрый ключ?) или придется снимать кастрюлю и кронштейны датчиков. Сильно прикепают? По крайней мере когда менял старый ЛЗ-открутился легко-как меня не пугали.
Недавно отручивал эти три болта, два ушло легко, а третий сорвал то быстро, но крутить его с силой прошлось до конца резьбы. когда снял на болту резьбу слизало почти полностью, попотоел прилично. Крутил сверху без ямы, так как все было снято (карб, патрубки и прочее, доступ был отличный. Если ничего не снимать, то без ямы не обойтись
Возми помощника, очень удобно будет с ямы крутить, а верхний держит ключом болт! Руку с ключом, мимо кастрюли, туда просуность можно!!!! А на счет площадки, ни на выхлопной ни на коллекторе я ничего не делал, вполне хорошее состояние, даже прокладку не менял (поменял бы конечно, да забыл взять новую ), скрутил все это на высокотемпературном герметике (300 градусов). Подымел этот герметик минут 10 и все, нигде не травит не сычит!
Спасибо отклинувшимся. Где ж его взять-того помошника. Былоб хорошо, но придется самому корячится. Помню как то пилил болты,что крепят кат к приемной трубе. Тоже чудо-чудное.
Ну лично у меня здесь не три, а четыре шпильки с гайками...!!! И одну из них я откручивал только с ямы и с тремя длинными (что в больших наборах) удлинителями, а по другому не подлезть было , там чутка никак - с тремя должно быть полегче!!!. Прокладка (правда все же поменял), гайки и поверхности в отличном состоянии... , но у меня было всего 250 тыс. км. пробега!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения