Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Предыстория: - раньше менял распределитель зажигания (не знаю от какого мотора, т.к. номера на нем нет) - в прошлом году капиталка с заменой головы (после капиталки пробег 10 тыс. км), - прошлой осенью замена радиатора печки на Nissens (старая потекла)
Проблема в следующем:
- за полгода после замены печки ушло примерно 1.5-2 см антифриза, если мерить по расширительному бачку. Потеков нигде нет. Поэтому думаю либо опять через печку чуть стравливает (иногда кажется, что легкий запах антифриза появляется, но не уверен), либо прокладка головы. - на холодную проблем нет, но как прогреется, а особенно когда постоишь в пробках, то после этого при разгоне после 4000 об/мин (на передачах 2, 3 и 4) слышен звук, как будто гидрокомпенсаторы, но более звонкий. Думал может трамблер слишком больше опережение дает и из-за этого клапана звенят - пробовал проехать с отключенным вакуумником (трубки не затыкал), все осталось также. - шумит генератор или помпа (без ремня гены двигло шуршит). Но это наверно уже другая тема.
Гену другой ставил, звук остается. Похоже на помпу. Но она тоже свежая Hepu. Остается только ремень примастырить ,чтобы только помпа работала без гены, тогда станет понятно.
Звон прослушать не могу, т.к. он только под нагрузкой. На стоячей машине его нет. Только когда разгоняешься газ в пол. Если на треть тапки жмешь, то звона нет.
Подскажите плиз как определить пробой прокладки ГБЦ. Сразу скажу - пузырей в бачке нет. Да и уходит антифриз довольно медленно, сложно будет определить причину...
Да и уходит антифриз довольно медленно, сложно будет определить причину...
Такой вариант у меня был в самом начале. Утром завожу подтраивает несколько секунд и дальше все нормально, а ОЖ чутка уходит. Утром пришел и вывернул свечи - в первом горшке мокро - палочку с ваткой туда и на язык - сладковато - антифриз. Когда снял ГБЦ на первом горшке пробита прокладка!!!
Но впринципе в горшке может быть конденсат? Там же не должно быть сухо после ночной стоянки?
А троит она у меня всегда при запуске. В бензонасосе напрочь умер обратный клапан (насос Пирбург, ему максимум 3 года и 50 тыс км.). Давление дает отличное, а только заглушишь, за 15 секунд падает с 6 атм до нуля... Так что при каждом запуске троение, пока пары бензина не выдавит через форсунки. А без волшебной кнопочки вообще горячий не заведешься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения