Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А вот и он сам. Завтра карб-клинер куплю, разберу карб, промою-продую, пока снят отрегулирую (если надо). Может потом и поставлю на машину, чтобы оценить сие изделие. Родной карб работает отлично, поэтому и лезть туда не хочется. Тут главное, чтобы желание к этому эксперименту возникло.
Игорь, а ты не приценивался хоть там то-почем карбы??? И у камрада спроси, пусть визитку или сайт того магазина даст, ведь наверняка они торгуют по интернету!!!
Игорь, а ты не приценивался хоть там то-почем карбы?
У тех карбов, которые видел в магазинчиках на рынке, цены были совершенно разные, разброс от 250 юаней и до 1000. Причем явно некачественно собранные могли стоить дороже, чем вполне приличные.
valerun писал(а) :
И у камрада спроси, пусть визитку или сайт того магазина даст,
Написал ему, как появится - ответит. Валера, а ты писал раньше, что заказываешь иногда в Китае. Что за сайты ? Теперь о карбе. Вчера уехали с соседом на рыбалку. Сегодня вернулись. Решил карб разобрать. Первые впечатления вполне положительные. Даже очень. Внутри ни соринки, ни пылинки. Всё, что должно двигаться - двигается, без заеданий. Что не должно, то не движется - закреплено, затянуто. Порадовало, что все рычаги подогнаны правильно. То есть, если какой-то рычаг должен упираться в прилив, то он упирается. Если должен быть зазор, то он есть. Поплавок немного подрегулировал, сделал пониже. ДЗ 1 правильно открывается для холодного пуска (правда, это точно можно будет сказать лишь при установке на двигатель). Шток экономайзера смог втянуть создав вакуум ртом ! После всего этого решил, что всё-таки выберу время и поставлю этот карб для проверки его в работе. Даже самому интересно, как он поведёт себя в деле. Точнее, как машина поведёт себя с ним. Главное время выбрать и чтобы желание не пропало.
Сегодня с утра дождь пошел. До обеда просидел дома, а потом думаю - чего сидеть-то без дела ? Пойду-ка карбюратор поставлю ! Потихоньку снял родной, также не торопясь, с перекурами, поставил новый. Завёл машину. Прогрел, полез смесь и обороты регулировать. Помучил немного машинку, но добился желаемого результата. Заглушил. А дождь всё льёт, как из ведра. Час дома просидел, а внутри одна мысль всё крутится - поедь, проверь карб в движении. Короче, решил ковать железо пока горячо. Конечно, полностью работу проверить не смог, так как по местной дороге быстро не поедешь. Но тем не менее мнение уже начинает складываться. Никаких провалов, рывков, подергиваний, раскачиваний не заметил. Завтра выеду на трассу и там уже всё станет понятно. Только не привычно, что педаль газа стала пожестче.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения