audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Давление масла http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=7584 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | easports [ 24 мар 2013, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Давление масла |
Всем привет. Когда купил машину давала знать себя проблема: иногда на прогретом моторе срабатывал зуммер давления масла свыше 2000 об/мин. Ничего с этим не делал, со временем проблема самоустранилась. (кстати было почти ровно год назад). И вот сейчас данная проблема снова дала о себе знать. Ситуация обстоит так: на холодную мотор заводится и стрелка бортового манометра на 5 очках. Со временем при прогреве стрелочка начинает падать. Прогрев мотор я трогаюсь и еду. Газу при этом могу давать 2-3 и более тысяч оборотов. Все нормально. Стрелка взлетает к 5 очкам. На холостом ходу при этом держится в районе 2. Затем когда мотор полностью прогрет давление начинает падать. На холостом держится уже в районе 1 и даже меньше очков, на оборотах свыше 2 тысяч срабатывает зуммер давления масла. При этом стрелка бортового манометра в районе 3 очков. Заменил датчик (белый) давления масла, который как раз работает на высокие обороты - проблема осталась. Произвел замену масла: залил как всегда Esso 10w-40 и вкрутил фильтр VAG - проблема не устранилась. Стали посещать страшные мысли, из которых в лучшем случае встрял на маслонасос, в худшем на коленвал и ГБЦ... На СТО мерять давление мех манометром еще не ездил. Так-с. Что еще из симптомов. Ага. После смены масла при прогреве мотора до 90 градусов вдруг неожиданно начинает пахнуть горелым маслом и как раз в этот момент (кажется) начинает падать давление в системе смазки. А сегодня еще заметил с утра одну странность: открыл капот, завел машину, на холостом ходу давление меньше 1 очка и тут послышалось какое-то шипение и стрелка давления взлетела к 5 очкам, тут же подошел к капоту и увидел дым, выходящий в районе трамблера (там же рядом радиатор масла и фильтр, так что может оттуда). Машину я заглушил, посмотрел, ничего не заметил, завел снова - все в норме. Ну дальше сценарий был как я описал выше. Уровень масла был в норме (чуть меньше максимума), но уже 3 дня не проверял. Машинка масло ест, но несильно. Сизого дыма из трубы не наблюдается. Какие предположения есть? Какие советы? |
Автор: | nikell23 [ 24 мар 2013, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла |
В кронштейне на котором закреплен маслянный радиатор и маслянный фильтр есть два клапана. один перепускной второй препятствует сливу масла в поддон. Если есть подозрения что там что то шипит и дымит, я бы снял его и проревизировал там все, особо обратил бы внимание на перепускной клапан!! |
Автор: | easports [ 24 мар 2013, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла |
Как это может быть связано с давлением в системе? Может присутствует некий подсос воздуха или течь? Это я пока чисто в теории интересуюсь. |
Автор: | nikell23 [ 24 мар 2013, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла |
Перепускной клапан сливает масло назад в поддон если давление высокое (например фильтр забился) и если он открывается при маленьком давлении..... ну а далее понятно. Только вот я сейчас написал, а сам подумал, в поддон ли сливает или просто мимо фильтра далее в систему??? Забыл, не помню уже точно!!! Мужики давайте подсказывайте как правильно? |
Автор: | Vitos89 [ 25 мар 2013, 05:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла |
Я его ни разу не видел этот клапан, он же по моему в фильтре должен быть не ? |
Автор: | Dober [ 25 мар 2013, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла |
Александр, вы для начала давление померийте механическим манометром а потом паникуйте, датчики на стрелку летят раз в 50т.км. точно. Если давления действительно нет то можно поменять насос масляный ну а далее надо разбирать двигатель и смотреть где оно теряется, так-же если в гбц видна выработка в распредвале и гидриках то ее тоже надо менять, благо их достаточно много если поискать. Возможно рассмотреть варианты замены двигателя или автомобиля, капремонт двигателя в районе 25т.р. получается если своими руками делать. |
Автор: | Den261 [ 25 мар 2013, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла |
+1 К Артему, нужно замерить давление масла мех. манометром, я практически уверен что вкладышам промежуточного вала пришел конец. |
Автор: | easports [ 25 мар 2013, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла |
Если вкладышам хана, они меняются только со снятием коленвала? |
Автор: | Vitos89 [ 26 мар 2013, 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла |
easports писал(а): Если вкладышам хана, они меняются только со снятием коленвала? Нет, я менял не снимая. |
Автор: | Dober [ 26 мар 2013, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла |
Наврятли давление теряется в коленвале тем более что его делали и соответственно тысяч 150-200 он должен проехать, у меня два шатуна чуть стучали и при этом особого нарекания на давление небыло, на ХХ было 1 и на 2000об было 3 очка. После ремонта с заменой втулок промвала давление стало на ХХ - 2 а на 2000об - 5 при полностью прогретом масле градусов до 120 примерно. Если с коленвалом проблемы то его даже слышно, если давление совсем не будет из-за коленвала то как он подстукивает будет слышно на высоких оборотах при движении, шатунный зазор то точно слышно в районе 3500об. Вот промвал слышно плохо, да и крутится он медленно чтоб стучать. У меня на момент ремонта втулки промвала уже все потрескались и явно долго-бы не проходили. Насос может быть причиной но давление в таком случае не может опускаться на протяжении большого пробега, оно или пропадет внезапно или будет скакать, то есть то нет. Когда ремонт делал надо было отмыть шатуны и посмотреть соответствуют-ли они своим крышкам по полоскам шлифовки внутри шатуна, где вкладыши устанавливаются, в моем случае были перепутаны абсолютно все и при этом я проехал 120т.км. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |