Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
плавают холостые обороты на холодном двигателе
>>
при запуске холодного двигателя на бензине,обороты начинают плавать 500-1000.переключаю на газ всё нормально.после прогрева и переключения на бензу машина работает без перебоев. что может быть такое? ауди 80 B3 двиг 1.8 PM
#3
Re: плавают холостые обороты на холодном двигателе
30 авг 2012, 19:23
Сидоркин Андрей писал(а) :
переключаю на газ всё нормально.после прогрева и переключения на бензу машина работает без перебоев.
Андрей, не заморачивайся ты!!! Холодный двигатель это и есть ХОЛОДНЫЙ двигатель!!! Если после прогрева нет проблем, то прогревай и радуйся - не мучай машинку!!!
#8
Re: плавают холостые обороты на холодном двигателе
30 авг 2012, 20:54
Привет Северодвинску! Андрей прочитай по ссылке http://www.audi.org.ua/materials/2882.html, я думаю значительно поможет в понЯтии что происходит. может помочь в анализе!
#9
Re: плавают холостые обороты на холодном двигателе
30 авг 2012, 21:00
или вот выписка Низкий ХХ, высокий ХХ, не держит ХХ и повышенные обороты при холодном запуске(надо помогать педалью газа), в прогретом состоянии нормально едет, более-менее нормальный расход.[color=rgb(51, 51, 51)] Наиболее частая причина - износ,окисление, подгорание контактов концевика(узел 17 на рисунке). Проверяется омметром, присоединенным к контактам [/color]3-4 [color=rgb(51, 51, 51)]в не нажатом состоянии педали газа не более [/color]0.5 Ом[color=rgb(51, 51, 51)].Иногда лечится чисткой, но чаще всего замена на новый узел. Аналогично с серводвигателем ХХ.Чаще всего причина неработоспособности выработка, но иногда перегорание обмотки, окисление контактов.Проверка целостности обмотки на контактах [/color]1-2 сопротивление 3-200 Ом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения