audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Замена двигателя http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=7554 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ИльяAUDI80 [ 16 мар 2013, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Замена двигателя |
Всем доброго дня суток!AUDI 80 89г.в.кузов В3 двигатель 3А 2.0 KE-motronik, решили заменить на двигатель SD 1.9 KE-jetronik/ Вопрос такой нужно ли будет менять "мозги"?ответ если можно пришлите на почту ilyusha1991@mail.ru |
Автор: | Alex_Driv3r [ 21 мар 2013, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена двигателя |
не надо там ниче менять |
Автор: | Dog [ 22 мар 2013, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена двигателя |
Народ подскажите бошку уже сломал, хочу двигло сменить АБТ на РМ больше половины у виска покрурить ну а мне деватся некуда скоро моему АБТ хона придет ему до меня ............ дали шатуны все таки потянули. Опять ............ дезелить начал, в прошлом году вал шлифанул по кругу 0.75 сделали блок не трогали, а вот давление один .......... слабенькое на горячею 2.0 на фильере на бошке 1.1 и бошка ушатана, денег нет как всегда и не предвидется. Вопрос можно ли вкарячить вместо АБТ - РМ подойдут ли опоры на РМ от АБТ кароба встанет ли . Все же РМ с Б3 а у меня Б4 у кого есть опыт в этом деле маякните если не тягость, ни сочтите за дурость и жадность, я отец небольшого семейства и кто му же безработный, авто пока мой хлеб о масле и икре речи не идет. Мужуки подсобите советом Форум без мата и его подобия!!! Предупреждение. Модер. |
Автор: | Dober [ 23 мар 2013, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена двигателя |
Опоры другие, просто так не подойдет. У б3 двигатель на подрамнике а у б4 двигатель на кузове стоит. Коробка подойдет. Вообще 2барр если на холостых то это отличное давление при котором на 2000 уже 5 барр. Если 2 барр максимум то мало конечно, башке судя по каналу через которое масло поступает давления и не обещалось приличное для того чтоб если будет потеря давления большая из-за износа башки оставалось давление коленвалу. В моем случае были перепутаны крышки шатунов но даже при этом я проехал 120т.км. на чуть стучащих двух шатунах при этом давления на 3000об было 5 барр на горячее масло (120градусов). Если у тебя все с шатунами нормально, сомневаюсь что что-то сильно потянуто, то весь ремонт можно ограничить заменой гбц и втулок промвал, наврятли присутствует износ коленвала хотя это только по месту можно увидеть. Можно поменять для начала насос масляный. |
Автор: | zhenek [ 23 мар 2013, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена двигателя |
Опоры другие,
с опорами понятно,а место на блоке одинаково? |
Автор: | Dober [ 23 мар 2013, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена двигателя |
Место под что? Под гбц одинаковое. |
Автор: | zhenek [ 24 мар 2013, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена двигателя |
для опор,я просто хочу свой двиг на лонжи поставить,взять опоры от В4 и крепёж от лонжеронов отрезать и к себе приварить |
Автор: | RUS 94 [ 24 мар 2013, 04:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена двигателя |
Про АВТ и РМ.Разные места под опоры!здесь есть "семен80"стукнись к нему,он у меня брал АВТ и ставил на 87 год,срезал у меня на доноре лонжи из-за не подошедших мест подушек на блоке,блок АВТ выше примерно на 3 см,головы разные,проводка разная,мозги разные. Про 3А и SD.SD тоже мотроник,мозг и проводка одинаковы,только головы разные,такой-же блок у фолькса ABS,только у него дырка будет под масляным фильтром для стока с вентиляции картерных газов,но заглушка вырезаная из железа рулит.будет потупее и помедленее,но гораздо лучше 90 сильных и даже АВК. |
Автор: | a-pan75 [ 02 апр 2013, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена двигателя |
Доброго всем! Нужен совет. двигатель 6а загнуло клапана, выработка в блоке. ремонтировать или заменить на другой какой подойдет по креплению с кпп. |
Автор: | Den261 [ 03 апр 2013, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена двигателя |
имхо, или ремонтировать свой, или искать аналогичный... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |