audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Замена двигателя
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=7554
Страница 1 из 3

Автор:  ИльяAUDI80 [ 16 мар 2013, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Замена двигателя

Всем доброго дня суток!AUDI 80 89г.в.кузов В3 двигатель 3А 2.0 KE-motronik, решили заменить на двигатель SD 1.9 KE-jetronik/
Вопрос такой нужно ли будет менять "мозги"?ответ если можно пришлите на почту ilyusha1991@mail.ru

Автор:  Alex_Driv3r [ 21 мар 2013, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена двигателя

не надо там ниче менять

Автор:  Dog [ 22 мар 2013, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена двигателя

Народ подскажите бошку уже сломал, хочу двигло сменить АБТ на РМ больше половины у виска покрурить ну а мне деватся некуда скоро моему АБТ хона придет ему до меня ............ дали шатуны все таки потянули. Опять ............ дезелить начал, в прошлом году вал шлифанул по кругу 0.75 сделали блок не трогали, а вот давление один .......... слабенькое на горячею 2.0 на фильере на бошке 1.1 и бошка ушатана, денег нет как всегда и не предвидется. Вопрос можно ли вкарячить вместо АБТ - РМ подойдут ли опоры на РМ от АБТ кароба встанет ли . Все же РМ с Б3 а у меня Б4 у кого есть опыт в этом деле маякните если не тягость, ни сочтите за дурость и жадность, я отец небольшого семейства и кто му же безработный, авто пока мой хлеб о масле и икре речи не идет. Мужуки подсобите советом


Форум без мата и его подобия!!! Предупреждение. Модер.

Автор:  Dober [ 23 мар 2013, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена двигателя

Опоры другие, просто так не подойдет. У б3 двигатель на подрамнике а у б4 двигатель на кузове стоит. Коробка подойдет. Вообще 2барр если на холостых то это отличное давление при котором на 2000 уже 5 барр. Если 2 барр максимум то мало конечно, башке судя по каналу через которое масло поступает давления и не обещалось приличное для того чтоб если будет потеря давления большая из-за износа башки оставалось давление коленвалу.
В моем случае были перепутаны крышки шатунов но даже при этом я проехал 120т.км. на чуть стучащих двух шатунах при этом давления на 3000об было 5 барр на горячее масло (120градусов). Если у тебя все с шатунами нормально, сомневаюсь что что-то сильно потянуто, то весь ремонт можно ограничить заменой гбц и втулок промвал, наврятли присутствует износ коленвала хотя это только по месту можно увидеть.
Можно поменять для начала насос масляный.

Автор:  zhenek [ 23 мар 2013, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена двигателя

Dober писал(а) :
Опоры другие,

с опорами понятно,а место на блоке одинаково?

Автор:  Dober [ 23 мар 2013, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена двигателя

Место под что? Под гбц одинаковое.

Автор:  zhenek [ 24 мар 2013, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена двигателя

для опор,я просто хочу свой двиг на лонжи поставить,взять опоры от В4 и крепёж от лонжеронов отрезать и к себе приварить

Автор:  RUS 94 [ 24 мар 2013, 04:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена двигателя

Про АВТ и РМ.Разные места под опоры!здесь есть "семен80"стукнись к нему,он у меня брал АВТ и ставил на 87 год,срезал у меня на доноре лонжи из-за не подошедших мест подушек на блоке,блок АВТ выше примерно на 3 см,головы разные,проводка разная,мозги разные.
Про 3А и SD.SD тоже мотроник,мозг и проводка одинаковы,только головы разные,такой-же блок у фолькса ABS,только у него дырка будет под масляным фильтром для стока с вентиляции картерных газов,но заглушка вырезаная из железа рулит.будет потупее и помедленее,но гораздо лучше 90 сильных и даже АВК.

Автор:  a-pan75 [ 02 апр 2013, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена двигателя

Доброго всем! Нужен совет. двигатель 6а загнуло клапана, выработка в блоке. ремонтировать или заменить на другой какой подойдет по креплению с кпп.

Автор:  Den261 [ 03 апр 2013, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена двигателя

имхо, или ремонтировать свой, или искать аналогичный...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/