Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем доброго дня суток!AUDI 80 89г.в.кузов В3 двигатель 3А 2.0 KE-motronik, решили заменить на двигатель SD 1.9 KE-jetronik/ Вопрос такой нужно ли будет менять "мозги"?ответ если можно пришлите на почту ilyusha1991@mail.ru
Народ подскажите бошку уже сломал, хочу двигло сменить АБТ на РМ больше половины у виска покрурить ну а мне деватся некуда скоро моему АБТ хона придет ему до меня ............ дали шатуны все таки потянули. Опять ............ дезелить начал, в прошлом году вал шлифанул по кругу 0.75 сделали блок не трогали, а вот давление один .......... слабенькое на горячею 2.0 на фильере на бошке 1.1 и бошка ушатана, денег нет как всегда и не предвидется. Вопрос можно ли вкарячить вместо АБТ - РМ подойдут ли опоры на РМ от АБТ кароба встанет ли . Все же РМ с Б3 а у меня Б4 у кого есть опыт в этом деле маякните если не тягость, ни сочтите за дурость и жадность, я отец небольшого семейства и кто му же безработный, авто пока мой хлеб о масле и икре речи не идет. Мужуки подсобите советом
Форум без мата и его подобия!!! Предупреждение. Модер.
Опоры другие, просто так не подойдет. У б3 двигатель на подрамнике а у б4 двигатель на кузове стоит. Коробка подойдет. Вообще 2барр если на холостых то это отличное давление при котором на 2000 уже 5 барр. Если 2 барр максимум то мало конечно, башке судя по каналу через которое масло поступает давления и не обещалось приличное для того чтоб если будет потеря давления большая из-за износа башки оставалось давление коленвалу. В моем случае были перепутаны крышки шатунов но даже при этом я проехал 120т.км. на чуть стучащих двух шатунах при этом давления на 3000об было 5 барр на горячее масло (120градусов). Если у тебя все с шатунами нормально, сомневаюсь что что-то сильно потянуто, то весь ремонт можно ограничить заменой гбц и втулок промвал, наврятли присутствует износ коленвала хотя это только по месту можно увидеть. Можно поменять для начала насос масляный.
Про АВТ и РМ.Разные места под опоры!здесь есть "семен80"стукнись к нему,он у меня брал АВТ и ставил на 87 год,срезал у меня на доноре лонжи из-за не подошедших мест подушек на блоке,блок АВТ выше примерно на 3 см,головы разные,проводка разная,мозги разные. Про 3А и SD.SD тоже мотроник,мозг и проводка одинаковы,только головы разные,такой-же блок у фолькса ABS,только у него дырка будет под масляным фильтром для стока с вентиляции картерных газов,но заглушка вырезаная из железа рулит.будет потупее и помедленее,но гораздо лучше 90 сильных и даже АВК.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения