Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте господа! вопрос следующий, как проверять натяг ремней клиновых на гур и помпу. По поводу ГРМ более менее ясно а вот по поводу Клиновых в раздумьях, интернет кишит подобной инфой но они зачастую противоречат друг другу, требуется как то отделять зерна от плевел. как вы определяете натяг ремней?
натянут клиновый ремень нормально, если можно взять его двумя пальцами и повернуть на 90 градусов.
Саня, не путай всех - это про ГРМ!!!!! Клиновой генератора проверяется, как на любой другой машине нажатием пальца по длинной стороне с усилием 10 кг и прогиб должен быть не более 6-10 мм. А вот ГУР должен натягиваться сильнее. Только здесь есть одна заковыка, ремень ГУРа стоит на крайней дорожке шкива и при сильном натяге стремиться сломать шкив (рычаг большой очень...), так что лучше натягивать, как и генераторный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения