audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Ремонт ДВС SF
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=7516
Страница 2 из 4

Автор:  valerun [ 03 мар 2013, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ДВС SF

Vitek писал(а) :
Вот этим прибором

Не вопрос - прибор нормальный, такими пользуюсь постоянно!!! Только лично я разницу в 0,01 на нем ТОЧНО не зафиксирую.... да около, похоже, поэтому не парься - горшки у тебя в норме!!! 0,01 мм это не те цифры, чтобы бить тревогу!!!

Автор:  Vitek [ 03 мар 2013, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ДВС SF

valerun писал(а) :
Только лично я разницу в 0,01 на нем ТОЧНО не зафиксирую
Вот я и говорю примерно от 0.01 до 0.02,и пальцем если пробовать еле чувствуется выработка,а вот поршня болтаются довольно прилично.И стуки были при работе я всё списывал на пром.вал а тут раз тебе а оно поршня.Ну вот думаю ставить просто новые поршни и собирать двигатель.

Автор:  Dober [ 04 мар 2013, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ДВС SF

Нет конечно не просто ставить новые поршни, точить блок под ремонтный размер и ни капельки об этом не жалеть или заменить двигатель что я думаю дешевле чем ремонтировать но неизвестно в каком он состоянии.

Автор:  valerun [ 04 мар 2013, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ДВС SF

Dober писал(а) :
Нет конечно не просто ставить новые поршни, точить блок под ремонтный размер

Артем, да ладно.... Перетачивать блок при вырабртке 0,01???????????????? Лично я бы даже и не подумал, поставил новые поршни и кольца и все!!!

Автор:  Dober [ 04 мар 2013, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ДВС SF

Что-то намерил он неправильно, поршня просто так болтаться не будут. А вообще не хватает замеров компрессии в цилиндрах исходя из чего можно сделать вывод стоит ли что-то делать или нет, так же расход масла не оговаривается.

Автор:  Vitek [ 04 мар 2013, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ДВС SF

Согласен компрессию нужно было померять,комприсометра нет.А так конечно брал дизельный год назад он 9 показывал всреднем ,другой у пацана брал он говорил к его показанием прибавляй еще 1 - 1.5 тогда 10.5 было без прибавки.Насчет масла Если крутить мотор(4тыс-5тыс 1.5литра где то от замены до замены (10тыс.)доливалЕсли спокойно 0.5 л. где то.А вообще давайте я на следующей неделе наверно разберу мотор и замеряю диаметр поршней.И еще пару лет назад после того когда мотор перегрели,он начал жрать масло,меняли кольца,и делали головку.после того она в сумме прошла тыс 80

Автор:  Alex_Driv3r [ 05 мар 2013, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ДВС SF

Vitek писал(а) :
а вот поршня болтаются довольно прилично.

а так и должно быть. Это не русский мотор, в гильзе которого поршень без колец должен потихоньку спускаться. Сам немного испугался при ремонте мотора. Но, как оказалось износились в основном кольца.

Автор:  Vitek [ 05 мар 2013, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ДВС SF

Alex_Driv3r писал(а) :
а так и должно быть. Это не русский мотор, в гильзе которого поршень без колец должен потихоньку спускаться. Сам немного испугался при ремонте мотора. Но, как оказалось износились в основном кольца.
Ну незнаю,вскрытие покажет)))

Автор:  zhenek [ 05 мар 2013, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ДВС SF

поршень конусный и мерить надо щупом,гильза-юбка

Автор:  valemat [ 05 мар 2013, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ДВС SF

Я лично бы сделал как Валерун советует. Кольца сносились и посадочные места в поршне для кольца тоже сносились наверно. При перегреве самое горячее место головка блока а гильзы хоть как а были с охлаждением мало мало. Померь внимательно размер в поршне для колец . Еще можно посоветовать новый автомобиль.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/