audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Ремонт ДВС SF http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=7516 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | valerun [ 03 мар 2013, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ДВС SF |
Вот этим прибором
Не вопрос - прибор нормальный, такими пользуюсь постоянно!!! Только лично я разницу в 0,01 на нем ТОЧНО не зафиксирую.... да около, похоже, поэтому не парься - горшки у тебя в норме!!! 0,01 мм это не те цифры, чтобы бить тревогу!!! |
Автор: | Vitek [ 03 мар 2013, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ДВС SF |
Только лично я разницу в 0,01 на нем ТОЧНО не зафиксирую
Вот я и говорю примерно от 0.01 до 0.02,и пальцем если пробовать еле чувствуется выработка,а вот поршня болтаются довольно прилично.И стуки были при работе я всё списывал на пром.вал а тут раз тебе а оно поршня.Ну вот думаю ставить просто новые поршни и собирать двигатель.
|
Автор: | Dober [ 04 мар 2013, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ДВС SF |
Нет конечно не просто ставить новые поршни, точить блок под ремонтный размер и ни капельки об этом не жалеть или заменить двигатель что я думаю дешевле чем ремонтировать но неизвестно в каком он состоянии. |
Автор: | valerun [ 04 мар 2013, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ДВС SF |
Нет конечно не просто ставить новые поршни, точить блок под ремонтный размер
Артем, да ладно.... Перетачивать блок при вырабртке 0,01???????????????? Лично я бы даже и не подумал, поставил новые поршни и кольца и все!!! |
Автор: | Dober [ 04 мар 2013, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ДВС SF |
Что-то намерил он неправильно, поршня просто так болтаться не будут. А вообще не хватает замеров компрессии в цилиндрах исходя из чего можно сделать вывод стоит ли что-то делать или нет, так же расход масла не оговаривается. |
Автор: | Vitek [ 04 мар 2013, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ДВС SF |
Согласен компрессию нужно было померять,комприсометра нет.А так конечно брал дизельный год назад он 9 показывал всреднем ,другой у пацана брал он говорил к его показанием прибавляй еще 1 - 1.5 тогда 10.5 было без прибавки.Насчет масла Если крутить мотор(4тыс-5тыс 1.5литра где то от замены до замены (10тыс.)доливалЕсли спокойно 0.5 л. где то.А вообще давайте я на следующей неделе наверно разберу мотор и замеряю диаметр поршней.И еще пару лет назад после того когда мотор перегрели,он начал жрать масло,меняли кольца,и делали головку.после того она в сумме прошла тыс 80 |
Автор: | Alex_Driv3r [ 05 мар 2013, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ДВС SF |
а вот поршня болтаются довольно прилично.
а так и должно быть. Это не русский мотор, в гильзе которого поршень без колец должен потихоньку спускаться. Сам немного испугался при ремонте мотора. Но, как оказалось износились в основном кольца. |
Автор: | Vitek [ 05 мар 2013, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ДВС SF |
а так и должно быть. Это не русский мотор, в гильзе которого поршень без колец должен потихоньку спускаться. Сам немного испугался при ремонте мотора. Но, как оказалось износились в основном кольца.
Ну незнаю,вскрытие покажет)))
|
Автор: | zhenek [ 05 мар 2013, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ДВС SF |
поршень конусный и мерить надо щупом,гильза-юбка |
Автор: | valemat [ 05 мар 2013, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ДВС SF |
Я лично бы сделал как Валерун советует. Кольца сносились и посадочные места в поршне для кольца тоже сносились наверно. При перегреве самое горячее место головка блока а гильзы хоть как а были с охлаждением мало мало. Померь внимательно размер в поршне для колец . Еще можно посоветовать новый автомобиль. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |