Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Ремонт ДВС SF     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#11     Re: Ремонт ДВС SF 03 мар 2013, 19:05

Vitek писал(а) :
Вот этим прибором

Не вопрос - прибор нормальный, такими пользуюсь постоянно!!! Только лично я разницу в 0,01 на нем ТОЧНО не зафиксирую.... да около, похоже, поэтому не парься - горшки у тебя в норме!!! 0,01 мм это не те цифры, чтобы бить тревогу!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#12     Re: Ремонт ДВС SF 03 мар 2013, 21:55

valerun писал(а) :
Только лично я разницу в 0,01 на нем ТОЧНО не зафиксирую
Вот я и говорю примерно от 0.01 до 0.02,и пальцем если пробовать еле чувствуется выработка,а вот поршня болтаются довольно прилично.И стуки были при работе я всё списывал на пром.вал а тут раз тебе а оно поршня.Ну вот думаю ставить просто новые поршни и собирать двигатель.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#13     Re: Ремонт ДВС SF 04 мар 2013, 07:39

Нет конечно не просто ставить новые поршни, точить блок под ремонтный размер и ни капельки об этом не жалеть или заменить двигатель что я думаю дешевле чем ремонтировать но неизвестно в каком он состоянии.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#14     Re: Ремонт ДВС SF 04 мар 2013, 10:32

Dober писал(а) :
Нет конечно не просто ставить новые поршни, точить блок под ремонтный размер

Артем, да ладно.... Перетачивать блок при вырабртке 0,01???????????????? Лично я бы даже и не подумал, поставил новые поршни и кольца и все!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#15     Re: Ремонт ДВС SF 04 мар 2013, 11:02

Что-то намерил он неправильно, поршня просто так болтаться не будут. А вообще не хватает замеров компрессии в цилиндрах исходя из чего можно сделать вывод стоит ли что-то делать или нет, так же расход масла не оговаривается.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#16     Re: Ремонт ДВС SF 04 мар 2013, 14:32

Согласен компрессию нужно было померять,комприсометра нет.А так конечно брал дизельный год назад он 9 показывал всреднем ,другой у пацана брал он говорил к его показанием прибавляй еще 1 - 1.5 тогда 10.5 было без прибавки.Насчет масла Если крутить мотор(4тыс-5тыс 1.5литра где то от замены до замены (10тыс.)доливалЕсли спокойно 0.5 л. где то.А вообще давайте я на следующей неделе наверно разберу мотор и замеряю диаметр поршней.И еще пару лет назад после того когда мотор перегрели,он начал жрать масло,меняли кольца,и делали головку.после того она в сумме прошла тыс 80
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#17     Re: Ремонт ДВС SF 05 мар 2013, 13:08

Vitek писал(а) :
а вот поршня болтаются довольно прилично.

а так и должно быть. Это не русский мотор, в гильзе которого поршень без колец должен потихоньку спускаться. Сам немного испугался при ремонте мотора. Но, как оказалось износились в основном кольца.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#18     Re: Ремонт ДВС SF 05 мар 2013, 15:56

Alex_Driv3r писал(а) :
а так и должно быть. Это не русский мотор, в гильзе которого поршень без колец должен потихоньку спускаться. Сам немного испугался при ремонте мотора. Но, как оказалось износились в основном кольца.
Ну незнаю,вскрытие покажет)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#19     Re: Ремонт ДВС SF 05 мар 2013, 20:44

поршень конусный и мерить надо щупом,гильза-юбка
[ наверх ]  [ ссылка ]
valemat:
валерий

Смоленск
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
31 янв 2013, 09:41
#20     Re: Ремонт ДВС SF 05 мар 2013, 21:26

Я лично бы сделал как Валерун советует. Кольца сносились и посадочные места в поршне для кольца тоже сносились наверно. При перегреве самое горячее место головка блока а гильзы хоть как а были с охлаждением мало мало. Померь внимательно размер в поршне для колец . Еще можно посоветовать новый автомобиль.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB