Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Ремонт ДВС SF     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#11     Re: Ремонт ДВС SF 03 мар 2013, 19:05

Vitek писал(а) :
Вот этим прибором

Не вопрос - прибор нормальный, такими пользуюсь постоянно!!! Только лично я разницу в 0,01 на нем ТОЧНО не зафиксирую.... да около, похоже, поэтому не парься - горшки у тебя в норме!!! 0,01 мм это не те цифры, чтобы бить тревогу!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#12     Re: Ремонт ДВС SF 03 мар 2013, 21:55

valerun писал(а) :
Только лично я разницу в 0,01 на нем ТОЧНО не зафиксирую
Вот я и говорю примерно от 0.01 до 0.02,и пальцем если пробовать еле чувствуется выработка,а вот поршня болтаются довольно прилично.И стуки были при работе я всё списывал на пром.вал а тут раз тебе а оно поршня.Ну вот думаю ставить просто новые поршни и собирать двигатель.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#13     Re: Ремонт ДВС SF 04 мар 2013, 07:39

Нет конечно не просто ставить новые поршни, точить блок под ремонтный размер и ни капельки об этом не жалеть или заменить двигатель что я думаю дешевле чем ремонтировать но неизвестно в каком он состоянии.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#14     Re: Ремонт ДВС SF 04 мар 2013, 10:32

Dober писал(а) :
Нет конечно не просто ставить новые поршни, точить блок под ремонтный размер

Артем, да ладно.... Перетачивать блок при вырабртке 0,01???????????????? Лично я бы даже и не подумал, поставил новые поршни и кольца и все!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#15     Re: Ремонт ДВС SF 04 мар 2013, 11:02

Что-то намерил он неправильно, поршня просто так болтаться не будут. А вообще не хватает замеров компрессии в цилиндрах исходя из чего можно сделать вывод стоит ли что-то делать или нет, так же расход масла не оговаривается.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#16     Re: Ремонт ДВС SF 04 мар 2013, 14:32

Согласен компрессию нужно было померять,комприсометра нет.А так конечно брал дизельный год назад он 9 показывал всреднем ,другой у пацана брал он говорил к его показанием прибавляй еще 1 - 1.5 тогда 10.5 было без прибавки.Насчет масла Если крутить мотор(4тыс-5тыс 1.5литра где то от замены до замены (10тыс.)доливалЕсли спокойно 0.5 л. где то.А вообще давайте я на следующей неделе наверно разберу мотор и замеряю диаметр поршней.И еще пару лет назад после того когда мотор перегрели,он начал жрать масло,меняли кольца,и делали головку.после того она в сумме прошла тыс 80
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#17     Re: Ремонт ДВС SF 05 мар 2013, 13:08

Vitek писал(а) :
а вот поршня болтаются довольно прилично.

а так и должно быть. Это не русский мотор, в гильзе которого поршень без колец должен потихоньку спускаться. Сам немного испугался при ремонте мотора. Но, как оказалось износились в основном кольца.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#18     Re: Ремонт ДВС SF 05 мар 2013, 15:56

Alex_Driv3r писал(а) :
а так и должно быть. Это не русский мотор, в гильзе которого поршень без колец должен потихоньку спускаться. Сам немного испугался при ремонте мотора. Но, как оказалось износились в основном кольца.
Ну незнаю,вскрытие покажет)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#19     Re: Ремонт ДВС SF 05 мар 2013, 20:44

поршень конусный и мерить надо щупом,гильза-юбка
[ наверх ]  [ ссылка ]
valemat:
валерий

Смоленск
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
31 янв 2013, 09:41
#20     Re: Ремонт ДВС SF 05 мар 2013, 21:26

Я лично бы сделал как Валерун советует. Кольца сносились и посадочные места в поршне для кольца тоже сносились наверно. При перегреве самое горячее место головка блока а гильзы хоть как а были с охлаждением мало мало. Померь внимательно размер в поршне для колец . Еще можно посоветовать новый автомобиль.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB