Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Помогите друзья с проблемой, незнаю с чего начать. Летом всё было хорошо, наступила зима тоже не было проблем, но вот неделю назад появился странный симптом. заводится машина на ура на холодную, обороты показывают 1100, после небольшого прогрева обороты падают до 500-600 и держатся стабильно. Ездить конечно с такими обороты не очень удобно, стрелка тахометра не плавает а показывает ровно 500-600. Всегда холостые были 800-900. Промывал стабилизатор холостого хода- без эффекта. грешу на лямбда-зонд и датчик ОЖ пока. Посоветуйте други!
Промыл это хорошо, а работает ли он у тебя??? Может его заклинило в закрытом состоянии, или его обмотка оборвалась, или разьем не контачит, или провода в разьеме отвалились (под пыльничком) Проверяй!!!
может я вовсе не лямбду отключал, пожалуйста может кто подскажет где разьем лямбды? просто примерно прикинул как он выглядит и отключал сдвоенный разьем из 3 контактов и одного отдельного провода, т.к. скорее всего с подогревом, разьем нашел в месте расположения маслянного фильтра.
нашел ту же тему здесь- viewtopic.php?f=20&t=2260 но так конкретно ничего и не понятно. поменял сегодня свечи и датчик ОЖ. Диагностику проходил месяц назад. ничего не где не подтекает...
разьем нашел в месте расположения маслянного фильтра.
Женя, но даже я , человек очень далекий и нежелающий изучать впрыски (пока есть любимый карб!!!) знаю, что лямбда по своему смыслу стоит на выпускном коллекторе в районе катализатора, а у масляного фильтра ты отключил либо датчик давления масла, либо рядом датчики температуры ОЖ. Так что не то отключал...ищи дальше!!!
сейчас ходил, приоткрыл эту заслонку вручную- без эффекта, но стрелка тахометра стала опускаться медленней после резкого нажатия на педаль. обороты как падали так и сидят на 500.
Женя, но даже я , человек очень далекий и нежелающий изучать впрыски (пока есть любимый карб!!!) знаю, что лямбда по своему смыслу стоит на выпускном коллекторе в районе катализатора, а у масляного фильтра ты отключил либо датчик давления масла, либо рядом датчики температуры ОЖ. Так что не то отключал...ищи дальше!!!
я знаю что он стоит в выпускном коллекторе, но там я ничего не увидел, как только не смотрел и не светил фонариком. у B4 он обычно стоит где то в области между воздушного фильтра и правой фарой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения