Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем доброго времени суток! постараюсь изложить вкратце для полноты понимания возникновение и саму проблемку. один специалист после очистки моего инжектора демонстрировал как отсекаются обороты при критических для двигателя показаниях. ну и догазовался. что-то клацнуло в двигателе. вроде как в верхней части. и после этого где-то после 3000 оборотов на ходу появляется глуховатый цокот. думал зажигание. крутил трамблер - то же самое. при позднем зажигании цокотит в районе 4000 оборотов. на холостых двигатель работает как часы. до этого такой проблемы не было (по крайней мере в течении года). есть ли здесь мотористы или те, кто сталкивался с подобным?буду очень признателен за разьяснение неисправности и любую помощь.
Привет товарисчь по несчастью. Снимай двигло пока кулак дружбы не вылез, вытянуло шатун в нижней части где вкладыши устанавливают и болты тоже вытянуло на глаз невидно после промерки увидишь что нижняя головка шатуна яйцом где то в 0,5 мм и вкладышь расплющело но не провернуло, может и провернуть
Проехал с таким цокотом около 50т.км., надоело, разобрал двигло, все четыре крышки шатунов перепутаны относительно самих шатунов, два шатуна болтаются на коленвале не сильно конечно но вполне могло оторвать. Шатуны при желании правят, торцуют чуть крышку и фрезеруют заново посадочное под вкладыши но смысла нет в этом, шатунов на любой разборке полно по 1 т.р. Чтоб не думалось на подъемнике скинув подрамник снять поддон и просмотреть состояние шатунных вкладышей.
шатунный вкладыш на первом котле. внутренняя сторона в продольных царапинах и с повреждениями поверхности. внешняя целая. сам вал гладенький. стоит промерять его? или вкинуть новые вкладыши и все?и почему блин именно первый...масло не успело?в чем сама причина?
Возможно перепутаны крышки шатунов, но определить это без разборки двигателя невозможно. Поменять все шатунные вкладыши, затянуть по книжке как положено прилагая усилие не более не менее. Если тянуть сильнее то болты шатунов может оборвать через некоторое время.
Нормально все будет, ничего там не вытянуло на столько чтоб не работало. Если после замены ситуация повторится через тысяч 10 то крышки шатунов скорее всего перепутаны. Обрати внимание после замены легко-ли будет проворачиваться коленвал, так же надо посмотреть нет ли на шатунных шейках признаков перегрева. Вот тут на фото видно полосы на шатунных шейках от перегрева viewtopic.php?f=20&t=4609&start=140
вчера ставил новые вкладыши. оказалось что на верхней стороне головки шатуна был наплыв бабита. я взял мелкую нажд.бумагу(сначала на 600) полоску на изоленту и прошелся по наплыву. снялся он моментально. потом еще нажд. которая перед покраской используется довел почти до идеала. померял вал микрометром-вроде норма.но при затяжке именно этой крышки(динамометром!)полопались болты.заказал новые будут во ВТ. отпишусь,что вышло
такя проблема у сына на Б-4 двигатель АВТ требуется замена шатуна ,доездился со стуком,так вот от двигателя 1,8 есть шатун, на его двух литровый можно поставить или нет,К стате не советую при смене масла пользоваться промывкой ,стуконул сразу после промывки двигателя,когда разобрали все каналы на колен валу и на распредвалу были забиты гарью которую отмыла промывка
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения