audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Ремонт головки
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=729
Страница 1 из 1

Автор:  Санчез [ 21 июл 2010, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт головки

Решил отрегулировать клапана и поменять на них сальники, оказалось что у меня направляющие клапанов ходят ходуном и клапана торцованные. Думаю надо откапиталить головку, все запчасти есть, кроме седел и не могу их найти, если обойтись без замены седел, то смысл есть поставить новые клапана и направляющие, сальники или искать головку если не найду седла, что делать подскажите???

Автор:  25kostik [ 21 июл 2010, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт головки

Сёдла фрезами пройтись. Направляющие и клапана заменить. Если не сам будешь делать, то может голову с разбора поставить?

Автор:  Санчез [ 21 июл 2010, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт головки

Quote (25kostik)
Сёдла фрезами пройтись. Направляющие и клапана заменить. Если не сам будешь делать, то может голову с разбора поставить?

Да дело в том что до ближайшей разборки 300км в одну сторону. если на седлах уже выработка есть, а фрезами пройтись, то я так понимаю что диаметр увеличится и клапана как положено не станут, а если ни сам, то что вероятность есть, что голову запорят?

Автор:  25kostik [ 21 июл 2010, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт головки

Фрезы идут на 3 угла - 30, 45 и 60 градусов. Фрезеровка сёдел - стандартная операция восстановления. В результате клапан будет утоплен, уплотнительный поясок не изменится.
Замена сёдел и направляющих - достаточно сложная работа, требующая точности. Просто так на коленке не сделать. Голова люминиеая, сёдла чугунные или стальные. Расширение у них разное и если натяг при установке будет мал, то они сместятся в голове и вся работа на смарку. Кроме того, при неточной устанвке направляющих при смещении оси клапан будет прижиматься к седлу только одной стороной, одним притиранием не обойтись - нужно проходить будет фрезами.

Автор:  valerun [ 21 июл 2010, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт головки

В любом случае, после замены направляющих - необходимо шарошками (по вашему фрезами) проходить!
Направляющие сажаются обязательно на горячую (можно голову в духовке разогреть до 200-250 градусов и запрессовать направляющие ( их можно и в морозилке перед этим подержать) , только запрессовывать их надо с оправкой, чтобы выдержать высоту установки. После остывания внутренний диаметр проходится разверткой - аккуратно!!!! развертку надо измерить, а то сейчас такое можно выкупить, что развернешь вместо 8 мм больше чем было на старых!!! После всего этого проходишь седла шарошками от направляющих и притираешь клапана...
Вот и все biggrin

Автор:  Санчез [ 21 июл 2010, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт головки

Quote (valerun)
В любом случае, после замены направляющих - необходимо шарошками (по вашему фрезами) проходить! Направляющие сажаются обязательно на горячую (можно голову в духовке разогреть до 200-250 градусов и запрессовать направляющие ( их можно и в морозилке перед этим подержать) , только запрессовывать их надо с оправкой, чтобы выдержать высоту установки. После остывания внутренний диаметр проходится разверткой - аккуратно!!!! развертку надо измерить, а то сейчас такое можно выкупить, что развернешь вместо 8 мм больше чем было на старых!!! После всего этого проходишь седла шарошками от направляющих и притираешь клапана... Вот и все

А без замены седел ни как не обойтись?

Автор:  25kostik [ 21 июл 2010, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт головки

оставь в покое сёдла, в смышле только шарошками обработай, без замены. Вообще то малова то просто подержать в холодильнике направляющие перед установкой. Их надо в жидком азоте охлаждать. Или голову греть - где такую печку взять и как избежать коробления.

Автор:  valerun [ 21 июл 2010, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт головки

Quote (Санчез)
А без замены седел ни как не обойтись?

А я тебе хоть что то написал про замену седел????
Они, если не прогоревшие конечно, переживают клапана и направляющие, так что шарошками проходишь, после замены направляющих, и все!!! Их обработка нужна для получения соосности с новыми направляющими... иногда везет и шарошки не нужны...притер и поехал...
Так что с седлами не парься!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/