Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Высота, мм 118 Давление открытия перепускного клапана, бар 2.5 Диаметр, мм 75 Диаметр 2, мм 72 Диаметр 3, мм 62 Исполнение фильтра Навертный фильтр Резьба 3/4"-16UNF-2B
Knecht (Mahle Filter) OC 47 O.F.
Высота, мм 118 Диаметр, мм 75 Диаметр 2, мм 72 Диаметр 3, мм 62 Исполнение фильтра Навертный фильтр Резьба 3/4"-16UNF-2B
О каком клапане идет речь ? о том который не дает давлению подняться выше 2.5 ? А для чего ?
Если масло не проходит через бумагу до 2.5 атмосфер открывается клапан чтоб фильтр не разорвало. По-этому логически приходишь к мысли что зимой надо использовать синтетические масла и оригинальный фильтр (260р), так-же категорически хреново развивать большие обороты при запуске в сильные морозы иначе все что фильтр насобирал отчасти понесется по масленым каналам, и так при каждом запуске. Когда перепускной клапан открыт масло не фильтруется естественно. Если масло как гуталин при запуске клапан открыт 100% я думаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения