Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
мужики помгите! Двиг 1.8 NE карб!отвратительно едет как будто за бампер тянут на подъем газ в пол 110 и всё! Поставил коленвал от DR разница там только в щечках они чуть больше!поехал к карбюраторшику он спалил что крышка трамблера пробивает аш в зашелки его железные виднокак искра шьет!вот тебе говорит она и будет у тебя тупая-так ли это?еще вроде распредвал стучит хоть под нагрузкой хоть без стук появляется в районе от 2300 до 3000 об!сегодня на светофоре отановился тронулся а она не едет 2 скорость газ в пол скорость 30 и чахнет! На работу приехал заглушил завел стала обороты брать!е3жу на 92 бензе
Так твоему мотору (как и моему) положено как минимум 95 лить. У меня если 92 залить тоже пропадает мощность. С прошлого года после кап ремонта движка заливаю только 95 - на мощь не жалуюсь!!! Только вот 98 ни разу не пробовал - наверное должная вообще стать как "зверь"
да я тоже так думал минимум 95!у прмшлого хозяина спросил он говорит,да ну на 92 летала!блин и вчера только 20 ку,92 залил надо выкатать и 95 попробывать!
Мужики, лил и 95 и 92, практичеки не заметил разницы. А когда нет тяги, надо ревизировать и движок, и карб, и зажигание! Тогда будет ясно что по чем. Может там коммпрессии нет, или УОЗ стоит черт знает какой??? Михаил что скажешь??? Опиши состояние машины, когда последний раз все проверялось и регулировалось????
да я купил ее раскиданую!поставил другой коленвал владиши поменял!неделю назад был у карбюраторшика!он сказал пробита крышка трамба,вот и потеря мощьности! А сейчас был у маториста и вобще он меня убил своим вердиктом!(((
он сказал пробита крышка трамба,вот и потеря мощьности!
При пробитой крышке может и вообще отказаться ехать - что трудно заменить? Надо! У меня NE тянет вполне, а на второй... полностью не давил, но до сотни вполне тянет! Только с бензином не играйся! Твой предыдущий хозяин на 92 и загубил скорее всего! Я когда то ездил от безденежья на 92, но недолго и потом понял, что только 95 и сейчас давно с Лукойла. Пробовал и 98, но он у нас только название имеет и цену, а больше ничего!!! Так что меняй крышку, выставляй нормально зажигание - оно у тебя не в норме, раз стрекочет.
Валерий. спорить не буду попробую конечно 95 после того как заведу! а про качество нашего бенза хочу сказать что и 95 у нас тоже просто назвонный! сейчас живу на родине - то есть в ставропольском крае!до этого и в питере год прожил,так вот хочу сказать что на 95 отдыхает перед 92 фаетоновским!но... будем надеяться на лучшее)))
да какой бензин....... вы о чем. макс 110 это где-то 40 лошадей осталось. Я свой NE на 80ом бензе 175 разгонял. Поменяй сразу бегунок , крышку и провода, если не помогло смотрим катушку, трамблер и вакуум, и конечно же карбюратор. На одной камере карба 150-160 больше не поедете.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения