Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
купил купэху! все вроде нормально ,есть конечно много маленьких косячков ,но они не столь важны. проблема вот в чем : утром на холодную заводится с раза 5-го, а сегодня похолодало градусов на 5 и вообще не завелась((( (причем обе у другой аккум. сел) маслал ее маслал и аккум. подсадил. пошел на работу пешком . потом в обед чуть потеплело . с товарищем приехал,помослал -не заводится. поковырял предохранители и релюшки на всякий случай,и стали прикуривать . завелась сразу!!!! в чем может быть проблема??? читал что пусковая форсунка бывает не срабатывает,а где она???? как проверить? у нас пока не нашел мастеров которые беруться за 5-ти горшковые двиги и мех инжектор.
ну не знаю у нас говорят что самые лучшие двиги тех времен для ауди! просто мало кто умеет настраивать и чинить! вернее боятся.мой знакомый который занимается поставками авто запчастей для германских авто сказал про двиг NG-что он вообще не убиваемый.....
ну холостые я так полагаю это из-за датчика ХХ или из-за расходомера (дорого). а если брать 4.2 V8 то это совсем другое поколение уже..... да и жрут они по 25 л. не знаю как у твоего друга 14 выходило..
и так по моей проблеме : проблема пока не решена,но было замечено что при прикуре или при ПОЛНОСТЬЮ заряженном аккумуляторе заводится почти сразу(2-3 попытки) почему так не знаю. в мастерскую пока не ездил нет времени ,а когда договаривался машина не завелась))). все еще грешу на пусковую форсунку. читал про нее,как проверять ее,как откручивать.....но где она я так и не нашел)
что при прикуре или при ПОЛНОСТЬЮ заряженном аккумуляторе заводится почти сразу(2-3 попытки) почему
Думаю, что у тебя где то масса окислена, а это большое переходное сопротивление и на только что зарженном аккуме хватает напряжения на форсунку и на мозг (они же тоже старые...), а дальше, чуть падает аккум и плюс это сопротивление....... Ты хоть измерь, какое у тебя напряжение в сети при пуске в твоем режиме , и в режиме, когда прикуриваешь или заряжен аккум...
на доп приборах до запуска показывает почти 12 вольт ..чуть больше 12,5-13 где то. а при прокрутке около 9 когда уже подсядет от попыток то падает до 6 но там уже и маслает лениво. я когда аккумы перекидывал ,то заметил что провод массы в том месте куда входит в клемму аккумулятора малость искрил пару раз .не сама клемма и именно где провод с ней крепится. видимо в этом проблема!!!!! но по звуку вроде не отличалось когда я заводил и на подсевшем аккуме и на подзаряженном. спасибо Валера за совет!! будем пробовать) а ворсунку я так и не нашел((( на мануале показано фото 5 горшкового двигателя с пусковой форсункой(она как свечка в двиг воткнута) но у меня не такой двигатель...
провод массы в том месте куда входит в клемму аккумулятора малость искрил пару раз .не сама клемма и именно где провод с ней крепится
Женя, ну это же прописные истины, мне даже писать про такое неудобно - боюсь обидеть человека!!! Ну нельзя такое допускать!!! Отсоедини, зачисти и затяни от пупа!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения