Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
так как необходим определённый опыт (нужно правильно нагреть ГБЦ и остудить направляющие клапанов).
Ой Виталя...... твои бы слова да богу в уши!!!!!! Не греют они давно уже ни хрена!!!! А загоняют в холодную!!! Здесь уже кто то описывал! Сердце кровью обливается!!! Варвары! Вот поэтому ВСЁ САМОМУ надо делать...заггубят Ф С Ё !!!!!!!!
Подниму тему! У меня при оборотах выше 3500 сильно воняет горелым маслом если отпустить педаль сразу проходит(по мере выветривания).подтекает с белого дадчика но на колектор не поподает.
Подниму тему! У меня при оборотах выше 3500 сильно воняет горелым маслом если отпустить педаль сразу проходит(по мере выветривания).подтекает с белого дадчика но на колектор не поподает.
Нормально поднял..... Юр, так хоть напиши - КОГДА??? На прогретом, всегда, при любой перегазовке, на скорости или стоя, что на холодную, что на горячую????????????????????????????????????????????????????? Ты же вроде тертый калач, а спрашиваешь, как мальчишка - видишь сколько вопросов к тебе????!!!
На прогретую!на холодную до 90гр я больше 2500 не кручю! Воняет после 3500 хоть стоя хоть на ходу.при перегозовке вроде запаха нет или он просто неуспевает в салон прходить . Например при подёме на мост дап тапку (надо иногда)и через секунд 5 наченает вонять
Я почему спросил - в основном вонь идет от выхлопа, если нет резинок на клапане сзади, то при открытии окна, люка идет вонь выхлопа в салон. Но вот на стоянке.... А как у тебя с картерными газами - не перебарщивают они?
Ну тогда ищи где масло горит! А то что без клапанов вонь будет - это однозначно и прилично!!! Ну а если МСК давно не менялись, то может и выхлоп горелым маслом попахивать - это как раз бывает когда тапку давишь..., а сбрасываешь и все нормально вроде.
подкапывать может где угодно а вот затягивать точки у меня были две 1.нет крышки акума и из под капота через щели вентиляции акума в печь подтягивает.как и пар от двига. 2.умерла гофра на тяге переключеня кпп и в салон прет воздух из-под днища,там ведь верхняя точка получается в тонеле и тяга есть для сквозняка,у меня от этого еще и теплая была вся накладка по тонелю пластиковая......зимой карашоооо
нет крышки акума-заклей дырки на перегородке двигательного отсека за акумом которые и если резинка на этой перегородке нормальная то"сквозняка"не будет...про гофру-кулиса КПП уходит в низ из салона и для воспрепятствования"сквозняка"обтянута резинкой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения