Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый день, немного "потекла" (маслом) прокладка ГБЦ и я решил ее заменить, так как головку все равно придется снимать, то подумал может еще одну проблему смогу решить. Дело в том что при активной езде когда хорошенько притопить, а потом сбросить газ, то в салон через печку начинает попадать запах очень похожий на выхлопные газы, не так чтоб сильно он вонял, но все равно не приятно. С виду все "выпускные" прокладки целые нигде не видно дыма при прогазовке, что это может быть не знаю...
нет, не в жалюзях причина, во первых если ездить как пенсионер и не давить педальку газа, то запаха не услышишь, разве что двигаясь задним ходом, во вторых когда прешь нормально пару минут постоянно набирая скорость и активно работаешь педалью газа, после чего сбросить газ(тормозить двигателем), при этом машина двигается дальше постепенно уменьшая свою скорость и отчетливо слышен запах выхлопных газов, хотя скорость может быть например 60км. Не понимаю почему запаха нет в момент набора скорости
При закрытом дросселе и высоких оборотах коленвала в камеры сгорания засасывает масло через разбитые направляющие клапанов. Отсюда и дым из выхлопной. Турбуленцию кстати тоже никто не отменял. Обрати внимание на то как крутит дым за машиной при смене режимов.
склоняюсь скорее к твоей первой версии, я головку буду снимать на днях, можно ли как то устранить проблему с этими направляющими клапанов? что смотреть в первую очередь? что из деталюх можно уже заказывать, чтоб доехало быстрее, или вскрытие все покажет и лучше не торопиться с покупкой запчастей?? Раньше в данном деле не было опыта, так что прошу не ругать за неправильные вопросы..
Сальники клапанов однозначно под замену. Направляющие тоже, если будет обнаружен люфт, но эту операцию советую доверить профессионалам, так как необходим определённый опыт (нужно правильно нагреть ГБЦ и остудить направляющие клапанов). С покупкой запчастей, имхо, торопиться не стоит. Вскрытие все покажет. Удачи.
В свое время ездил как на паровозе, т.е. дымила прилично, но никакого запаха не чуял, запах гари чувствовался когда маленький шланчик вентиляции картерных газов был порван.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения