audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Фото+симптомы.Ждем диагноза. http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=6791 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | valerun [ 03 окт 2012, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото+симптомы.Ждем диагноза. |
Дима, проверь ка для начала все каналы в районе третьего горшка и в ГБЦ и в блоке, похоже там с охлаждением проблемы! От масла залитого при измерении этого не могло быть. А еще надо проверить не зарос ли впускной клапан и канал коллектора на третьем, если смесь сильно обеднялась в нем могло перегревать. Ну вот первое, что в голову пришло. |
Автор: | Dober [ 04 окт 2012, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото+симптомы.Ждем диагноза. |
Головку надо хорошую поставить да и все там нормально будет. |
Автор: | Drumdimonbass [ 04 окт 2012, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото+симптомы.Ждем диагноза. |
Т.е. в поршню судя по симптомам лезть не стоит?А как проверить каналы охлаждения?Визуально на блоке каналы не забиты,везде есть антифриз.Про голову сказать не могу, т.к. после снятия сразу отвез ремонтнику.Через день он и сообщил о направляющих и выпускных клапанах.Я у него сразу же спросил и про впускные, он сказал что они в хорошем состоянии.Плюс позавчера отвёз ему распредвал и верхние части сёдел для проверки износа.Т.к. в другом посте писал о стрёкоте который появлялся в промежутке от 1900 до 2100 об/мин.Жду звонка,или нет износа и покупаю направляющие и клапана,или если есть то новую голову(хотя лучше первое). |
Автор: | Dober [ 04 окт 2012, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото+симптомы.Ждем диагноза. |
Нет там никакого перегрева просто в 3й цилиндр масло поступало больше чем в остальные, возможно через прокладку гбц от канала подачи масла в ГБЦ который располагается рядом. В поршневую если и лезть то это как минимум замена прокладки поддона, замена шатунных вкладышей, замена колец. Посмотри ради интереса снимали-ли гбц ранее, это можно определить по прокладке гбц, какой она фирмы, есть ли символика audi на прокладке. Если прокладка не родная то скорее всего кольца меняли и они еще в хорошем состоянии. С ожлаждением все нормально, каналы достаточно большие и забить их сложно, каналы забиваются в самой прокладке гбц в основном отложениями но в 3м цилиндре судя по фото все каналы чистые. Вообще непонятно с чего вы взяли что что-то перегревалось, обычный мотор который поджирал масло в частности 3й цилиндр хавал поболе остальных а возможно только он и жрал, связано это скорее всего с ГБЦ или прокладкой гбц. |
Автор: | Drumdimonbass [ 04 окт 2012, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото+симптомы.Ждем диагноза. |
Прокладку гляну,валяется ещё.Старый владелец что-то говорил про замену колец (мы с ним иногда видимся),но точно не помню. Просто мне говорят про перегрев клапана,что он не успевал остывать.Что возможно взрыв в камере происходил раньше чем надо.Я просто в механике(относительно авто) несилён. |
Автор: | valerun [ 04 окт 2012, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото+симптомы.Ждем диагноза. |
Вообще непонятно с чего вы взяли что что-то перегревалось, обычный мотор который поджирал масло в частности 3й цилиндр хавал поболе остальных а возможно только он и жрал
Артем, ну здесь не соглашусь с тобой!!! Неужели по впускному клапану третьего горшка тебе не видно, что он перекален??? Сгоревшее чрезмерное масло дало бы черно-синий нагар, а здесь перегрев в чистом виде и он желто-песочный!!! |
Автор: | Dober [ 04 окт 2012, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото+симптомы.Ждем диагноза. |
Впускной клапан залип настолько нагаром что время от времени перестал закрываться как положено по-этому и обгорел, не хватает фото клапанов в рассухареном виде, я думаю там такие наросты что все сразу станет ясно. Оброс клапан от масла которое обильно поступало через мс колпачки о чем свидетельствует наличие приличного нагара на 3м поршне. 2 и 3й цилиндры в момент прогрева имеют более обогащенную смесь потому-что топливу от впрыска ближе до них и соответственно клапана на этих цилиндрах с большим нагаром обычно плюс двигатель особо не крутили что уменьшает продувку да и вообще он получается даже толком и не работает ведь максимальный крутящий момент начинается с 3300 примерно. |
Автор: | Drumdimonbass [ 04 окт 2012, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото+симптомы.Ждем диагноза. |
Да я езжу от 2500 до 3000 об/мин.В городе мне этого хватает.Насчет рассухариных клапанов,спрошу у ремонтника и постараюсь сделать фото. |
Автор: | Alex_Driv3r [ 05 окт 2012, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото+симптомы.Ждем диагноза. |
Цитата: Сгоревшее чрезмерное масло дало бы черно-синий нагар, а здесь перегрев в чистом виде и он желто-песочный!!! Полностью согласен. А нагара на поршне дофига потому что на перегретом клапане сгорел маслосъемный колпачок, вот масло в цилиндр и поперло 100%
|
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |