Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток.Было пару тем где я поднимал вопрос про расход масла.Толи это МСК,или это направляющие.Было принято решение о снятие ГБЦ, т.к. при замене гидриков мне сказали об износе направляющих.Вот результат.А вот вид блока Проверка головы показала дикий износ направляющих клапанов.Плюс замена всех выпускных клапанов.Перед этим был сделан замер компрессии.На сухую:10;10;10;10.По кубику масла в цилиндр:10;10;12;10.Свеча на третьем цилиндре после чистки всё равно через неделю становилась белой с толстым налётом.У всех цилиндров стенки ровные ,без царапин и выработки.Скажите: 1)Из-за чего мог быть перегрев на третьем цилиндре. 2)Могло ли на поверхности третьего поршня запечься масло которое влили для проверки компрессии. 3)Судя по компрессии и фото(ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО),стоит ли лезть в поршню. Заранее благодарен.
Вложения: 27092012156.jpg [ 211.7 КБ | Просмотров: 5598 ] Комментарий к файлу: На поршне в третьем цилиндре вродебы запёкшееся масло 27092012154.jpg [ 248.94 КБ | Просмотров: 5598 ] Комментарий к файлу: Как видно на третьем цилиндре перегрев клапана и дикий нагар. 27092012162.jpg [ 251.43 КБ | Просмотров: 5598 ]
Дима, проверь ка для начала все каналы в районе третьего горшка и в ГБЦ и в блоке, похоже там с охлаждением проблемы! От масла залитого при измерении этого не могло быть. А еще надо проверить не зарос ли впускной клапан и канал коллектора на третьем, если смесь сильно обеднялась в нем могло перегревать. Ну вот первое, что в голову пришло.
Т.е. в поршню судя по симптомам лезть не стоит?А как проверить каналы охлаждения?Визуально на блоке каналы не забиты,везде есть антифриз.Про голову сказать не могу, т.к. после снятия сразу отвез ремонтнику.Через день он и сообщил о направляющих и выпускных клапанах.Я у него сразу же спросил и про впускные, он сказал что они в хорошем состоянии.Плюс позавчера отвёз ему распредвал и верхние части сёдел для проверки износа.Т.к. в другом посте писал о стрёкоте который появлялся в промежутке от 1900 до 2100 об/мин.Жду звонка,или нет износа и покупаю направляющие и клапана,или если есть то новую голову(хотя лучше первое).
Нет там никакого перегрева просто в 3й цилиндр масло поступало больше чем в остальные, возможно через прокладку гбц от канала подачи масла в ГБЦ который располагается рядом. В поршневую если и лезть то это как минимум замена прокладки поддона, замена шатунных вкладышей, замена колец. Посмотри ради интереса снимали-ли гбц ранее, это можно определить по прокладке гбц, какой она фирмы, есть ли символика audi на прокладке. Если прокладка не родная то скорее всего кольца меняли и они еще в хорошем состоянии. С ожлаждением все нормально, каналы достаточно большие и забить их сложно, каналы забиваются в самой прокладке гбц в основном отложениями но в 3м цилиндре судя по фото все каналы чистые. Вообще непонятно с чего вы взяли что что-то перегревалось, обычный мотор который поджирал масло в частности 3й цилиндр хавал поболе остальных а возможно только он и жрал, связано это скорее всего с ГБЦ или прокладкой гбц.
Прокладку гляну,валяется ещё.Старый владелец что-то говорил про замену колец (мы с ним иногда видимся),но точно не помню. Просто мне говорят про перегрев клапана,что он не успевал остывать.Что возможно взрыв в камере происходил раньше чем надо.Я просто в механике(относительно авто) несилён.
Вообще непонятно с чего вы взяли что что-то перегревалось, обычный мотор который поджирал масло в частности 3й цилиндр хавал поболе остальных а возможно только он и жрал
Артем, ну здесь не соглашусь с тобой!!! Неужели по впускному клапану третьего горшка тебе не видно, что он перекален??? Сгоревшее чрезмерное масло дало бы черно-синий нагар, а здесь перегрев в чистом виде и он желто-песочный!!!
Впускной клапан залип настолько нагаром что время от времени перестал закрываться как положено по-этому и обгорел, не хватает фото клапанов в рассухареном виде, я думаю там такие наросты что все сразу станет ясно. Оброс клапан от масла которое обильно поступало через мс колпачки о чем свидетельствует наличие приличного нагара на 3м поршне. 2 и 3й цилиндры в момент прогрева имеют более обогащенную смесь потому-что топливу от впрыска ближе до них и соответственно клапана на этих цилиндрах с большим нагаром обычно плюс двигатель особо не крутили что уменьшает продувку да и вообще он получается даже толком и не работает ведь максимальный крутящий момент начинается с 3300 примерно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения