Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Помогите пожалуйста после замены гидрокомпенсаторов появилась течь масла где точно сказать не могу но по мойму в районе головки блока цилиндров справа по ходу авто и стук гидриков не прекратилси,После замены гидриков зажигание пришлось выставлять трамблером делал не я один спец что может быть
появилась течь масла где точно сказать не могу но по мойму в районе головки блока цилиндров справа по ходу авто
Саш, ну это надо уточнять, где льет!!! А то район ГБЦ большой!!! если из под клапанной крышки это одно, если из под ГБЦ -совсем другое!!! Ну то что зажигание выставляли трамблером-это просто промвал не поставили по метке - это на мой взгляд не столь важно. А то что гидрики стучат - наверное проблема то не в них была!!! Измерь ка ты давление масла мех. манометром и тогда поговорим!
Валера спасибо за внимание а течь в районе 1 поршня точнее на углу блока Еще ньюанс не сказал-после замены гидриков поставил старую прокладку под клапанную крышку чуть-чуть текло из-за нее,Потом купил новую в комплекте кней были шпильки зачем не понял потом догнал когда увидел лужу под авто ,На старые шпильки новая прокладка мала по диаметру итог старые выкрутил новые вкрутил масло вроде вытер хорошо может это старые капли разбрызгивает и как померить давление масла если есть только компресометор но поршня
Потом купил новую в комплекте кней были шпильки зачем не понял потом догнал когда увидел лужу под авто ,На старые шпильки новая прокладка мала по диаметру итог старые выкрутил новые вкрутил масло вроде вытер хорошо может это старые капли разбрызгивает и как померить давление масла если есть только компресометор
Саш , шпильки надо менять , если переходишь с пробковой прокладки на резиновую! Для пробковой идет шпилька М6 с буртиком Ф=9 мм, а для резиновой просто М6. Компрессометром давление масла не измеришь. Надо купить или найти на работе, у друзей... любой манометр на 6-15 кг, сделать переходник с него на М 10х1 (если у манометра не такая резьба! ) И вывернув датчик давления ввернуть манометр и измерить на ХХ и на оборотах 2000 - 3000!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения