audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Давление масла http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=6585 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | zvv [ 17 авг 2012, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Давление масла |
Вопрос к знатокам. Давление масла на ХХ - 2кг/см (медленно падает до 1,4кг/см). На 3000 - 4,5кг/см., 4000 - 5,5кг/см. Вопрос - почему падает давление на ХХ? Всё на полностью прогретом двигателе. |
Автор: | valerun [ 17 авг 2012, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла |
Давление масла на ХХ - 2кг/см (медленно падает до 1,4кг/см)
Виталя, а за какой период это происходит - если сразу, то просто в системе падает давление, до нижнего, а если в течение 5 минут, то первое, что приходит на ум-это масляный насос не дает уже нормальной производительности или его обратный клапан барахлит. Ну у тебя так то все нормально и мы исключаем варианты, что где то есть трещина, через которую это давление уходит до определенного уровня - это бы уже увидел течью или эмульсией! |
Автор: | zvv [ 17 авг 2012, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла |
Падает в течении минуты - полторы. Тоже грешу на износ насоса, но есть и другие мысли. А что если нарушена герметичность трубки маслоприемника в месте примыкания к корпусу насоса? Задался этим вопросам после того как услышал стрекот компенсатора (по-моему одного) на здорово прогретом двигателе и оборотах близких к ХХ. После прогазовки до 3500-4000 тыс. проблема уходит, но после работы движка на ХХ в течение 2-3 минут стрекот возобновляется. Вот сегодня померил давление. Завтра меняю насос:) |
Автор: | valerun [ 17 авг 2012, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла |
А что если нарушена герметичность трубки маслоприемника в месте примыкания к корпусу насоса?
Бывало и такое у людей - это тоже потеря производительности насоса, но дешевле по устранению! ![]() |
Автор: | zvv [ 17 авг 2012, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла |
Сам менять не буду. Больно уж геморное занятие на моем движке (он полностью стоит на подрамнике, а для съема поддона, ну соответственно и насоса, требуется демонтировать подрамник). Так что работа будет стоить дороже насоса:) |
Автор: | valerun [ 17 авг 2012, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла |
Так что работа будет стоить дороже насоса:)
А потом окажется насос нормальный и только сосок отвалился... ![]() |
Автор: | zvv [ 17 авг 2012, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла |
Тут хозяин-барин... я пока еще хоть чутка сил остается делаю сам...
Буду присутствовать на месте проведения ремонта:), так как считаю, что никому верить нельзя. Правда времени на такие подвиги остается все меньше и меньше. Как говорил Остап Бендер: "Время, которое мы имеем - это деньги, которых мы не имеем". Эту фразу можно перефразировать с точностью до наоборот:) |
Автор: | valerun [ 17 авг 2012, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла |
Успеха! |
Автор: | zvv [ 17 авг 2012, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла |
Спасибо Валера. Приятно было пообщаться:) |
Автор: | valerun [ 17 авг 2012, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление масла |
Не забудь рассказать потом! ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |