Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вопрос к знатокам. Давление масла на ХХ - 2кг/см (медленно падает до 1,4кг/см). На 3000 - 4,5кг/см., 4000 - 5,5кг/см. Вопрос - почему падает давление на ХХ? Всё на полностью прогретом двигателе.
Давление масла на ХХ - 2кг/см (медленно падает до 1,4кг/см)
Виталя, а за какой период это происходит - если сразу, то просто в системе падает давление, до нижнего, а если в течение 5 минут, то первое, что приходит на ум-это масляный насос не дает уже нормальной производительности или его обратный клапан барахлит. Ну у тебя так то все нормально и мы исключаем варианты, что где то есть трещина, через которую это давление уходит до определенного уровня - это бы уже увидел течью или эмульсией!
Падает в течении минуты - полторы. Тоже грешу на износ насоса, но есть и другие мысли. А что если нарушена герметичность трубки маслоприемника в месте примыкания к корпусу насоса? Задался этим вопросам после того как услышал стрекот компенсатора (по-моему одного) на здорово прогретом двигателе и оборотах близких к ХХ. После прогазовки до 3500-4000 тыс. проблема уходит, но после работы движка на ХХ в течение 2-3 минут стрекот возобновляется. Вот сегодня померил давление. Завтра меняю насос:)
Сам менять не буду. Больно уж геморное занятие на моем движке (он полностью стоит на подрамнике, а для съема поддона, ну соответственно и насоса, требуется демонтировать подрамник). Так что работа будет стоить дороже насоса:)
Тут хозяин-барин... я пока еще хоть чутка сил остается делаю сам...
Буду присутствовать на месте проведения ремонта:), так как считаю, что никому верить нельзя. Правда времени на такие подвиги остается все меньше и меньше. Как говорил Остап Бендер: "Время, которое мы имеем - это деньги, которых мы не имеем". Эту фразу можно перефразировать с точностью до наоборот:)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения