Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ребят, помогите пожалуйста разобраться. Я чем больше думаю,тем больше запутываюсь. В мануале описана процедура замены масла: 1. Прогреть двигатель. Температура масла +60 2. Отвернуть пробку и слить масло... и т.д. Собственно вопрос:
Можно ли заливать масло в горячий двигатель т.е. сразу после слива отработки или нужно подождать пока двигатель поостынет? Судя по системе охлаждения при горячем двигателе даже антифриз доливать нельзя. А здесь получается в горячий двигатель да холодное масло.
Евгений...А если ещё и масляные каналы отполировать,то будет вообще супер! ,.........оч смешно ХА,ХА ..я упал блин.и какраз для умников!!!!! Двигатель прогреть до 60^С!!! ВОТ!!!
Я в такие подробности не вдавался.но если в манауле не сказано что надо остужать.то наверное не надо. Но если масло слишком холодное чего стоит подождать 15/20 минут какраз и старое стечет лучше.и кстати нигде не сказано мро манаул не знаю.что надо наполнять фильтр но всеже лучше это зделать...
Юрий,меня просто заинтересовал этот вопрос,я не утверждаю,что нужно охлаждать. На счет масляного фильтра,я тоже всегда его заполнял. Но почитав форум решил от этой процедуры отказаться. При запуске двигателя,после замены масла лампочка погасла через 1 секунду ну максимум 2.
не знаю мужики что такое МАНАУЛ, но масло я поменял как и везде!-в это время года прокатился по делам, открутил все-слил,подождал пока стекет закрутил.Сменил фильтр(как в ВАЗвской 6ке капнул в фильтр- в этой машине проблем нет как в 6ке-оно не вытекает при установке).Залил свежак и завел -все!Да фишку на СТО запомнил и тоже так делаю- после того как старое стекет ливану грамм 150 свежака, якобы чтобы старое вытекло окончательно и немножко вымыло грязь.Вот и все!
Про замену масла... Заметил, что если перед установкой нового фильтра предварительно смазывать резиновый уплотнитель небольшим количеством масла (как многие советует), то со временем фильтр начинает давать небольшую течь, особенно зимой. Масло меняю так: 1) на предварительно прогретом двигателе (70-80 градусов) снимаю крышку маслозаливной горловины 2) подставляю тару под поддон 3) осторожно откручиваю болт поддона (чтобы не обжечься) 4) жду 20-30 минут, пока течет масло приподнимаю на домкрате правую сторону - вытекает ещё 50-100 мл 5) снимаю старый фильтр, очищаю посадочное место чистой тряпкой 6) устанавливаю новый фильтр как есть (маслом его не заполняю, резиновое кольцо не смазываю) 7) сливаю старое масло в свободную канистру, достаю болт закручиваю болт (медную шайбу оставляю, если изношена - меняю) 9) аккуратно заливаю 3 литра нового масла 10) закрываю крышку горловины 11) завожу двигатель и слежу за индикатором давления (гаснет через 2-3 секунды) 12) на работающем двигателе проверяю нет ли течи в районе фильтра и болта поддона 13) через некоторое время двигатель останавливаю 14) спустя ещё время проверяю уровень масла (стараюсь придерживаться уровня - чуть выше середины между min и max) 15) можно ехать на всё уходит примерно 1 час, не люблю спешить...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения