Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Замена масла     >>


Evgenij:
Евгений

Ярославль
Сообщений: 74
Зарегистрирован:
16 авг 2011, 12:31
#1     Замена масла 11 ноя 2011, 10:08

Ребят, помогите пожалуйста разобраться. Я чем больше думаю,тем больше запутываюсь. :?
В мануале описана процедура замены масла:
1. Прогреть двигатель. Температура масла +60
2. Отвернуть пробку и слить масло... и т.д.
Собственно вопрос:

Можно ли заливать масло в горячий двигатель т.е. сразу после слива отработки или нужно подождать пока двигатель поостынет? Судя по системе охлаждения при горячем двигателе даже антифриз доливать нельзя. А здесь получается в горячий двигатель да холодное масло.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Macelroy:
Юрий

Атырау
Аватара пользователя
Сообщений: 842
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 09:31
#2     Re: Замена масла 11 ноя 2011, 10:12

я никогда не остужал 60 это же не 100...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Macelroy:
Юрий

Атырау
Аватара пользователя
Сообщений: 842
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 09:31
#3     Re: Замена масла 11 ноя 2011, 10:14

да и если есть возможность лучше еще и продуть после слива!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Evgenij:
Евгений

Ярославль
Сообщений: 74
Зарегистрирован:
16 авг 2011, 12:31
#4     Re: Замена масла 11 ноя 2011, 10:20

Я так полагаю если у масла+60, то у двигателя градусов 90 будет. Масло прогревается медленнее. Я тоже никогда не остужал, а тут возник такой вопрос.
Macelroy писал(а) :
да и если есть возможность лучше еще и продуть после слива!!!

А если ещё и масляные каналы отполировать,то будет вообще супер! :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
Macelroy:
Юрий

Атырау
Аватара пользователя
Сообщений: 842
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 09:31
#5     Re: Замена масла 11 ноя 2011, 10:50

Евгений...А если ещё и масляные каналы отполировать,то будет вообще супер! ,.........оч смешно ХА,ХА ..я упал блин.и какраз для умников!!!!! Двигатель прогреть до 60^С!!! ВОТ!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Evgenij:
Евгений

Ярославль
Сообщений: 74
Зарегистрирован:
16 авг 2011, 12:31
#6     Re: Замена масла 11 ноя 2011, 11:00

Юрий, ещё раз повторюсь. В мануале сказано про температуру масла +60, а не двигателя!
Macelroy писал(а) :
.........оч смешно ХА,ХА ..я упал блин.и какраз для умников!!!!!

Ну не я же предложил продуть каналы! :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
Macelroy:
Юрий

Атырау
Аватара пользователя
Сообщений: 842
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 09:31
#7     Re: Замена масла 11 ноя 2011, 12:06

Я в такие подробности не вдавался.но если в манауле не сказано что надо остужать.то наверное не надо. Но если масло слишком холодное чего стоит подождать 15/20 минут какраз и старое стечет лучше.и кстати нигде не сказано мро манаул не знаю.что надо наполнять фильтр но всеже лучше это зделать...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Evgenij:
Евгений

Ярославль
Сообщений: 74
Зарегистрирован:
16 авг 2011, 12:31
#8     Re: Замена масла 11 ноя 2011, 12:14

Юрий,меня просто заинтересовал этот вопрос,я не утверждаю,что нужно охлаждать. На счет масляного фильтра,я тоже всегда его заполнял. Но почитав форум решил от этой процедуры отказаться. При запуске двигателя,после замены масла лампочка погасла через 1 секунду ну максимум 2.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#9     Re: Замена масла 11 ноя 2011, 12:42

не знаю мужики что такое МАНАУЛ, но масло я поменял как и везде!-в это время года прокатился по делам, открутил все-слил,подождал пока стекет закрутил.Сменил фильтр(как в ВАЗвской 6ке капнул в фильтр- в этой машине проблем нет как в 6ке-оно не вытекает при установке).Залил свежак и завел -все!Да фишку на СТО запомнил и тоже так делаю- после того как старое стекет ливану грамм 150 свежака, якобы чтобы старое вытекло окончательно и немножко вымыло грязь.Вот и все!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Женя:
Женя

Сообщений: 225
Зарегистрирован:
30 июл 2010, 12:35
#10     Re: Замена масла 11 ноя 2011, 12:49

Про замену масла... Заметил, что если перед установкой нового фильтра предварительно смазывать резиновый уплотнитель небольшим количеством масла (как многие советует), то со временем фильтр начинает давать небольшую течь, особенно зимой.
Масло меняю так:
1) на предварительно прогретом двигателе (70-80 градусов) снимаю крышку маслозаливной горловины
2) подставляю тару под поддон
3) осторожно откручиваю болт поддона (чтобы не обжечься)
4) жду 20-30 минут, пока течет масло приподнимаю на домкрате правую сторону - вытекает ещё 50-100 мл
5) снимаю старый фильтр, очищаю посадочное место чистой тряпкой
6) устанавливаю новый фильтр как есть (маслом его не заполняю, резиновое кольцо не смазываю)
7) сливаю старое масло в свободную канистру, достаю болт
8) закручиваю болт (медную шайбу оставляю, если изношена - меняю)
9) аккуратно заливаю 3 литра нового масла
10) закрываю крышку горловины
11) завожу двигатель и слежу за индикатором давления (гаснет через 2-3 секунды)
12) на работающем двигателе проверяю нет ли течи в районе фильтра и болта поддона
13) через некоторое время двигатель останавливаю
14) спустя ещё время проверяю уровень масла (стараюсь придерживаться уровня - чуть выше середины между min и max)
15) можно ехать
на всё уходит примерно 1 час, не люблю спешить...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB