Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет. Решил поменять прокладку впускного коллектора (подозрение что антифриз гонит), но столкнулся со следующей проблем...как его снять? 2 болта, которые находятся между выпускным и впускным коллектором, как их выкрутить? к ним не подлезть=( Или сначала надо выпуск снимать? тогда тоже проблема с гайками выпуска которые там же находятся...как быть то? ах да, мотор 1,6 pp
Впускной коллектор без проблем снимается. Шестигранник на 6.
А ты снимал его? Я бы не сказал что без проблем. По моему два болта очень неудобно. Мне пришлось зеркало брать. А закручивать ещё сложней. Но можно всё это сделать без снятия выпускного(там тоже довольно неудобно, если не снят впускной), хотя повозиться придёться.
А я поменял именно выпускной, а впускной и не трогал!!! Шайбы на шпильки нанизывал пинцетом предварительно на плоскоть шайбы ставил точку (только 1 маленькую точку) густой смазки она сработала как клей. Далее затянул все путем и все. Вообщем если интересно, я процесс описывал Алексею М вот так.
Ездил в сервис, но и сам практически учавствовал в процессе (без подьемника никак). Ну а практически. Снял ВФ, гофру и все трубки к ней. Отрутили шесть гаек на коллекторе (открутились легко) правда 5 из них вышли со шпильками. А далее никак. Естественно сняли опору ДВС и кронштейн опоры с ДВСа. Кронштейн кстати так и не смогли извлечь наружу, инжектор мешает, и вниз никак компрессор не дает, так и лежал там в отсеке, как раз на компрессоре. Далее оставшиеся гайки, тоже обе ушли со шпильками. Потом снизу, головкой, с корданчиком и двумя удлинителями, и с помощью трубоусилителя открутили коллектор от штанов Без трубоусилителя не поддались гайки. Извлекаем коллектор, сравниваем с купленным, точно такой. Тоже к стати есть момент, по Экзисту номер в конце 031 А, а тут на обоих 033 А!!! Вот и заказывай, что придет черт его знает. Далее вкручиваем назад все шпильки, надеваем на них прокладки (заготовил ранее) одеваем коллектор и почалось жарево, надеть на шпильки шайбы........ еще те танцы с бубном . Пришлось мне взять пинцет дастать смазку для шрусов(лежит еще с В3 уже не смазка а как клей, такая густая и тягучая) мазать чуть поверхность шайбы и всунув голову (!) в то место где ВФ стоит, насаживать их на шпильки. Без этой смазки они заразы сползают со шпилек, блок то стоит под наклоном. Гайки наживились головкой с удлинителем легко. Далее затяжка по кругу три раза. Единственное не додумался я взять прокладку на штаны, поставили старую. Ну а далее нюансов то и не было, собрали все в обратном порядке, завелась сразу, запаха выхлопа в подкапотном нет. Травда минут 10 шел дымок, видно выгорала смазка на шайбах да и прокладки видно тоже выгогают! Занало все это часа три, с двумя кофе-брейками (у них там автомат стоит). PS Я там на АК писал, что это единственный сервис из тех где я бывал, где мужикам пополам, хочешь крутить гайки сам, крути на здоровье!!! Сумма оговорена зарание, так что им даже легче, все равно свое получат! На других же сервисах все такие деловые, кричат не мешайте, идите погуляйте, не положено, и т.д. Таких из себя стоят что ........ А я когда смотрю на их работу, то наверное многое делал бы не так как они, более тщательно что ли. Где надо подчистить, где то промыть, что то притереть, где то резьбу прогнать и т.д. . А этот сервис, почему то в этом отношении резко отличается от других, здесь позволено все. Приезжаем, описываем проблему, договариваемся о сумме, ну а далее вместе все делаем, а иногда и сам вожусь, а они все что то делают на соседнем подьемнике с другой машиной, помогают друг другу! Вот как раз все шпильки когда с них скрутил гайки и прогонял. Если бы меня не было этого никто и никогда бы не сделал. А это меня как раз и устраивает полностью!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения