Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     замена головы     >>


bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#11     Re: замена головы 05 дек 2013, 12:51

Дык да, более низовой мотор.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#12     Re: замена головы 05 дек 2013, 13:35

Надо было написать в объявлении что эта ГБЦ подходит для двигателей NE,JV,PP,RN,RNA,SF,RU,PM. Даже не то что подходит а то что гбц одна а разные только коллектора впускные и распредвалы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bo4ka:
sasha

Балаково Саратовская обл
Сообщений: 48
Зарегистрирован:
11 авг 2012, 21:10
#13     Re: замена головы 05 дек 2013, 18:32

bmg1968:
Борис
одноклассники страница есть?а то тут долго слишком
[ наверх ]  [ ссылка ]
bo4ka:
sasha

Балаково Саратовская обл
Сообщений: 48
Зарегистрирован:
11 авг 2012, 21:10
#14     Re: замена головы 05 дек 2013, 18:34

Dober:
Артем спасибо за разьяснения
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#15     Re: замена головы 06 дек 2013, 15:20

Саш, нет меня там, я там регился еще в начале 2000-х, потом не заходил, потом пароль забыл, потом аккаунт взломали, администрация новын пароли давала, но войти не смог, плюнул и забил на них.
Если что, пиши на почту borisbmg@gmail.com
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#16     Re: замена головы 06 дек 2013, 20:44

Борис, что можешь мне подсказать, я по поводу параллельной темы Гидрики. Вот покатался немного после замены гидриков, могу сказать, что субъективно то стало немного тише, но основная проблема стука на ХХ, и как следствие рычание двигателя на оборотах (дизельный звук) остался. Благодаря Артема и твоим разъяснениям и фоткам Артема, я теперь четко понимаю проблему. Решение созрело - поменять голову. Посмотрел вчера Этку и сразу возникло много вопросов, По номерам, как здесь на сайте рекомендовал кто то, не так просто разобраться. Например для АВК можно использовать 048 103 351 с буквами В и D, или 048 103 265 ЕХ . В то же время под теми же номерами для есть головки для АВТ но с другими буквами .....351Е и ....351В, и еще .....265СХ и .....265 DX. Как я понял что для АВК подойдет только от АВК, это так??? Хотя головы для АВК и АВТ, как я понимаю, если сравнивать по прокладке, то они будут абсолютно одинаковые. В чем разница тогда у них? Вопрос не праздный, так как искать голову только для АВК резко сужает круг поиска. Сможешь подсказать, что еще можно поставить на АВК без каких либо переделок, переходников и т.д.????
И еще вопрос. Из прочитанного я понял что вообще ото все головы 2 литровых двигателей конструктивно одинаковы и отличаются только расположением отверстий под выхлопной коллектор. А как со впускным???
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#17     Re: замена головы 06 дек 2013, 22:47

Юрий, головы от АБК и от АБТ отличаются дырками впускного коллектора, сравни в интернете или в етке или екзисте прокладки впускного коллектора, у головы моновпрыскового АВТ дырки просто круглые и есть доп. дырка для поступления антифриза в впускной коллектор, а на АВК дыркипримерно как 8-ки, т.е. от основгой дыры идет ямка под форсунку.
по выпуску все одинаково. по впуску нет. прокладка под головой одинаковая.
Мне кажется, процентов на 98 уверен, что головы от движков Б3 с буквами DZ 3A SD такие же как на твоем АВК, НО!!! там распредвал лежит на 4-х постелях, а у тебя на 5-и. Вроде больше никакой разницы. вспомнил еще - шпилька другая ролика натяжного на Б3-х головах. меняется просто - ненужная скручиваетмя а нужная на ее место.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#18     Re: замена головы 06 дек 2013, 23:04

Борис, спасибо за подсказки! Далее покопаю по Этке, ну и покатаюсь по разборкам, так как покупать дистанционно (например по И-нету) в моем варианте нет смысла, только щупать!!!! Пока можно ездить, как сказали можешь еще и 100-150 тыс. проехать и ничего не случиться, так что время есть. А кто ищет тот всегда найдет ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
EVGEN3736:
Евгений

Сообщений: 3
Зарегистрирован:
03 фев 2014, 14:38
#19     Сильно греется выпускной коллектор 03 фев 2014, 14:55

Здравствуйте.Не смог обнаружить интересующей меня темы и поэтому задаю свой вопрос здесь.Проблема заключается в следующем-выпускной коллектор нагревается до красна,автомобиль не набирает максимальной скорости,максимум 80 но слишком медленно набирает даже эту скорость.Чувствуется что автомобиль едет как бы рывками и когда вдавливая педаль газа в пол,то не происходит никакой реакции.Подскажите пожалуйста как можно решить эту неприятную проблему.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#20     Re: замена головы 03 фев 2014, 15:01

EVGEN3736 писал(а) :
Подскажите пожалуйста как можно решить эту неприятную проблему

Женя, тебе надо смотреть систему питания (много льет или мало...) и зажигания (а вовремя ли???) двигателя. У тебя топливная смесь догорает в выпускном коллекторе, поэтому он и калится.


И не надо один вопрос раскидывать на разные темы - накажу!!! Это уже как Модер добавляю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB