Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Надо было написать в объявлении что эта ГБЦ подходит для двигателей NE,JV,PP,RN,RNA,SF,RU,PM. Даже не то что подходит а то что гбц одна а разные только коллектора впускные и распредвалы.
Саш, нет меня там, я там регился еще в начале 2000-х, потом не заходил, потом пароль забыл, потом аккаунт взломали, администрация новын пароли давала, но войти не смог, плюнул и забил на них. Если что, пиши на почту borisbmg@gmail.com
Борис, что можешь мне подсказать, я по поводу параллельной темы Гидрики. Вот покатался немного после замены гидриков, могу сказать, что субъективно то стало немного тише, но основная проблема стука на ХХ, и как следствие рычание двигателя на оборотах (дизельный звук) остался. Благодаря Артема и твоим разъяснениям и фоткам Артема, я теперь четко понимаю проблему. Решение созрело - поменять голову. Посмотрел вчера Этку и сразу возникло много вопросов, По номерам, как здесь на сайте рекомендовал кто то, не так просто разобраться. Например для АВК можно использовать 048 103 351 с буквами В и D, или 048 103 265 ЕХ . В то же время под теми же номерами для есть головки для АВТ но с другими буквами .....351Е и ....351В, и еще .....265СХ и .....265 DX. Как я понял что для АВК подойдет только от АВК, это так??? Хотя головы для АВК и АВТ, как я понимаю, если сравнивать по прокладке, то они будут абсолютно одинаковые. В чем разница тогда у них? Вопрос не праздный, так как искать голову только для АВК резко сужает круг поиска. Сможешь подсказать, что еще можно поставить на АВК без каких либо переделок, переходников и т.д.???? И еще вопрос. Из прочитанного я понял что вообще ото все головы 2 литровых двигателей конструктивно одинаковы и отличаются только расположением отверстий под выхлопной коллектор. А как со впускным???
Юрий, головы от АБК и от АБТ отличаются дырками впускного коллектора, сравни в интернете или в етке или екзисте прокладки впускного коллектора, у головы моновпрыскового АВТ дырки просто круглые и есть доп. дырка для поступления антифриза в впускной коллектор, а на АВК дыркипримерно как 8-ки, т.е. от основгой дыры идет ямка под форсунку. по выпуску все одинаково. по впуску нет. прокладка под головой одинаковая. Мне кажется, процентов на 98 уверен, что головы от движков Б3 с буквами DZ 3A SD такие же как на твоем АВК, НО!!! там распредвал лежит на 4-х постелях, а у тебя на 5-и. Вроде больше никакой разницы. вспомнил еще - шпилька другая ролика натяжного на Б3-х головах. меняется просто - ненужная скручиваетмя а нужная на ее место.
Борис, спасибо за подсказки! Далее покопаю по Этке, ну и покатаюсь по разборкам, так как покупать дистанционно (например по И-нету) в моем варианте нет смысла, только щупать!!!! Пока можно ездить, как сказали можешь еще и 100-150 тыс. проехать и ничего не случиться, так что время есть. А кто ищет тот всегда найдет
Здравствуйте.Не смог обнаружить интересующей меня темы и поэтому задаю свой вопрос здесь.Проблема заключается в следующем-выпускной коллектор нагревается до красна,автомобиль не набирает максимальной скорости,максимум 80 но слишком медленно набирает даже эту скорость.Чувствуется что автомобиль едет как бы рывками и когда вдавливая педаль газа в пол,то не происходит никакой реакции.Подскажите пожалуйста как можно решить эту неприятную проблему.
Подскажите пожалуйста как можно решить эту неприятную проблему
Женя, тебе надо смотреть систему питания (много льет или мало...) и зажигания (а вовремя ли???) двигателя. У тебя топливная смесь догорает в выпускном коллекторе, поэтому он и калится.
И не надо один вопрос раскидывать на разные темы - накажу!!! Это уже как Модер добавляю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения