Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте! Устал боротся с небольшой течью масла впереди двигателя. Сначала грешил на прокладку поддона двигателя. Поменял две штуки. Теперь определился что сочится из под крышки переднего сальника КВ. Видимо когда занимался вкладышами промвала и снимал нижнюю крышку ремня ГРМ нарушилась герметичность прокладки крышки переднего сальника КВ (т.к болты нижней крышки ремня ГРМ одовременно притягивают и крышку переднего сальника КВ). Простая подтяжка болтов этой крышки не помогла, все равно 2-3 капельки масла в день капают. Раз уж заниматся этим узлом решил заодно поменять и сальник коленвала. Почитав литературу я определился что мне нужно запастись сальником коленвала, прокладкою под крышку сальника и болтом шестерни коленвала. Подскажите пожалуйста можно ли провести эту работу без снятия поддона и замены прокладки поддона? Нужно ли применять фиксатор резьбы при закручивании болта шестерни коленвала? А также буду рад другим практическим советам по выполнению этой работы.
Я бы на шестерню коленвала поглядел, может тоже поменять стоило бы, поддон трогать не надо, насчет фиксатора резьбы не знаю. Ну про ремень ГРМ и ролик думаю Вам виднее. Прокладку под крышку сальника советую брать оригинал, стоит недорого. Себе заказывал какой-то аналог (китай видимо), так она как-будто из туалетной бумаги, в итоге заказал оригинал.
Ремень и ролик менял два месяца назад, когда занимался вкладышами промвала. А насчет шестерни КВ разве с ней что-то может случится, ведь работает в контакте только с резиной ремня ГРМ? На вид очень даже нормальная.
Хоть и в контакте с резиной, но износ имеет место, и порой доходит до такого, что ремешок может и проскочить. Критический износ видно визуально, шеестерня шире ремня и на ней четко видна область контакта с ремнем. Если на вид нормальная, то нечего ее трогать.
болты крепящие поддон к крышке сальника все равно откручивать и желательно отжать поддон, чтобы при установке крышки не повредить прокладку поддона. (сам при замене фиксатор применял). Для срывания болта покупал вороток помощнее + ВД использовал, т.к. трубы под рукой не было Болт (имхо) лучше новый и головку на него лучше приличную и новую. Я бы все-таки снял поддон. Сальник брал оригинал. А прокладки крышки у меня оказывается вообще не было, а только герметик и сам сальник какое-то г. типа оптимал.
Quote (Валера)
Видимо когда занимался вкладышами промвала
Валера, а где отчет? Мне это предстоит, когда на руках будет маслонасос.
Оправки делал по чертежам с сайта Форум Volkswagen. Этими же оправками выбиваются старые вкладыши. Я снимал поддон, без его снятия не представляю как можно снять, а главное потом поставить вкладыши промвала. При снятом поддоне вкладыш просто выпадает вниз. Для снятия/установки внутреннего вкладыша в оправку вкручивается пол-дюймовая труба нужной длинны. Сложнее ставить внутренний вкладыш. Я смазывал оправку литолом (чтобы вкладыш не вращался на оправке), надевал вкладыш, отмечал краской на торце оправке место маслянного отверстия. Затем помошник спереди вставлял оправку со вкладышем, а я снизу смотрел на совпадение отметки с маслянным отверстием в блоке. Попал с первого раза. Замена наружного вкладыша трудностей не представляет. После установки проволокой проверил совпадение отверстий.
Добрый день! Тема давняя, но смежная. Есть мысль сорвать с места болт КВ, когда всё находится в штатных местах. Т.е. не снимая шкива клинового ремня, ремня ГРМ. Почему возникла - есть подозрение, что болт открутится легче, т.к. появится дополнительное противодействие. Плюс, при цельной конструкции, меньше возможности для образования люфтов в звене вал-шпонка-шестерня. Правда есть вероятность случайного проворота коленвала в обратную сторону. Хочу спросить, возможен ли этот вариант? Добавлю, дальнейшие действия по алгоритму. ТОЛЬКО СОРВАТЬ болт с места
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения