audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Замена сальника коленвала.
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=619
Страница 1 из 2

Автор:  Валера [ 08 июл 2010, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальника коленвала.

Здравствуйте!
Устал боротся с небольшой течью масла впереди двигателя. Сначала грешил на прокладку поддона двигателя. Поменял две штуки. Теперь определился что сочится из под крышки переднего сальника КВ. Видимо когда занимался вкладышами промвала и снимал нижнюю крышку ремня ГРМ нарушилась герметичность прокладки крышки переднего сальника КВ (т.к болты нижней крышки ремня ГРМ одовременно притягивают и крышку переднего сальника КВ). Простая подтяжка болтов этой крышки не помогла, все равно 2-3 капельки масла в день капают. Раз уж заниматся этим узлом решил заодно поменять и сальник коленвала. Почитав литературу я определился что мне нужно запастись сальником коленвала, прокладкою под крышку сальника и болтом шестерни коленвала. Подскажите пожалуйста можно ли провести эту работу без снятия поддона и замены прокладки поддона? Нужно ли применять фиксатор резьбы при закручивании болта шестерни коленвала? А также буду рад другим практическим советам по выполнению этой работы.

Автор:  Quimitiria [ 08 июл 2010, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальника коленвала.

Я бы на шестерню коленвала поглядел, может тоже поменять стоило бы, поддон трогать не надо, насчет фиксатора резьбы не знаю. Ну про ремень ГРМ и ролик думаю Вам виднее. Прокладку под крышку сальника советую брать оригинал, стоит недорого. Себе заказывал какой-то аналог (китай видимо), так она как-будто из туалетной бумаги, в итоге заказал оригинал.

Автор:  Валера [ 08 июл 2010, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальника коленвала.

Ремень и ролик менял два месяца назад, когда занимался вкладышами промвала. А насчет шестерни КВ разве с ней что-то может случится, ведь работает в контакте только с резиной ремня ГРМ? На вид очень даже нормальная.

Автор:  Quimitiria [ 08 июл 2010, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальника коленвала.

Хоть и в контакте с резиной, но износ имеет место, и порой доходит до такого, что ремешок может и проскочить. Критический износ видно визуально, шеестерня шире ремня и на ней четко видна область контакта с ремнем. Если на вид нормальная, то нечего ее трогать.

Автор:  semen80 [ 08 июл 2010, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальника коленвала.

Менял себе шестеренку износ был пипец какой докучи начало сворачивать шпонку.при закручивание болта лучше применить фиксатор резьбы.

Автор:  Zagr_ru [ 09 июл 2010, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальника коленвала.

болты крепящие поддон к крышке сальника все равно откручивать
и желательно отжать поддон, чтобы при установке крышки не повредить прокладку поддона.
(сам при замене фиксатор применял).
Для срывания болта покупал вороток помощнее + ВД использовал,
т.к. трубы под рукой не было
Болт (имхо) лучше новый и головку на него лучше приличную и новую.
Я бы все-таки снял поддон.
Сальник брал оригинал.
А прокладки крышки у меня оказывается вообще не было, а только герметик
и сам сальник какое-то г. типа оптимал.

Quote (Валера)
Видимо когда занимался вкладышами промвала

Валера, а где отчет?
Мне это предстоит, когда на руках будет маслонасос.

Автор:  Валера [ 09 июл 2010, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальника коленвала.

Отчета не делал. В мае была темка "Вкладыши промвала", пройдись поиском.Если есть вопросы задавай, чем смогу помогу.

Автор:  Zagr_ru [ 09 июл 2010, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальника коленвала.

Какие оправки применял ? (согласно чертежам из той темы?)
Чем и как вытаскивал?

Автор:  Валера [ 09 июл 2010, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальника коленвала.

Оправки делал по чертежам с сайта Форум Volkswagen. Этими же оправками выбиваются старые вкладыши. Я снимал поддон, без его снятия не представляю как можно снять, а главное потом поставить вкладыши промвала.
При снятом поддоне вкладыш просто выпадает вниз. Для снятия/установки внутреннего вкладыша в оправку вкручивается пол-дюймовая труба нужной длинны. Сложнее ставить внутренний вкладыш. Я смазывал оправку литолом (чтобы вкладыш не вращался на оправке), надевал вкладыш, отмечал краской на торце оправке место маслянного отверстия. Затем помошник спереди вставлял оправку со вкладышем, а я снизу смотрел на совпадение отметки с маслянным отверстием в блоке. Попал с первого раза. Замена наружного вкладыша трудностей не представляет. После установки проволокой проверил совпадение отверстий.

Автор:  sp34 [ 17 фев 2017, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника коленвала.

Добрый день! Тема давняя, но смежная.
Есть мысль сорвать с места болт КВ, когда всё находится в штатных местах. Т.е. не снимая шкива клинового ремня, ремня ГРМ.
Почему возникла - есть подозрение, что болт открутится легче, т.к. появится дополнительное противодействие. Плюс, при цельной конструкции, меньше возможности для образования люфтов в звене вал-шпонка-шестерня. Правда есть вероятность случайного проворота коленвала в обратную сторону.
Хочу спросить, возможен ли этот вариант?
Добавлю, дальнейшие действия по алгоритму. ТОЛЬКО СОРВАТЬ болт с места

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/