Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Замена сальника коленвала.     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#11     Re: Замена сальника коленвала. 17 фев 2017, 15:44

Одному надо венец стопорить другому крутить.
Зубья только можно поломать в зависимости от того как закручен болт.
По хорошему надо пневмогайковертом откручивать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11544
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#12     Re: Замена сальника коленвала. 17 фев 2017, 15:55

sp34 писал(а) :
Хочу спросить, возможен ли этот вариант? Добавлю, дальнейшие действия по алгоритму. ТОЛЬКО СОРВАТЬ болт с места

Конечно возможно.
sp34 писал(а) :
Есть мысль сорвать с места болт КВ, когда всё находится в штатных местах.

А чем это так особенно?
Так а в чем проблема то? Застопори КВ через маховик (большая отвертка в предусмотренное для этого отверстие напротив маховика) и отворачивай - только обеспечь прижим головки к болту, чтобы не срывалась!!! При очень сильно сидящем болте лучше погреть до 100-150 градусов болт (там стопорилка резьбы сидит, а при температуле она размягчается).
[ наверх ]  [ ссылка ]
sp34:
sp34

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
20 авг 2012, 21:53
#13     Re: Замена сальника коленвала. 17 фев 2017, 17:33

Прошу прощения, вылетел (видно без активности) не сразу ответил
В чём особенность) - просто не уверен был в безопасности случайного проворота в обратную сторону. Но с другой стороны, с ремнём проверну всю систему, не должно ничего случится. Буду делать один, без помощника, потому и варианты лезут в голову разнообразные. По этой же причине стопор маховика "неудобен", мягко говоря). Планирую сделать противооткатный упор. До этого пролить заблаговременно жидкостью. Время как раз есть, пока всё необходимое приедет.
Благодарю за поддержку, в смысле, страхи развеяли)
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#14     Re: Замена сальника коленвала. 18 фев 2017, 12:41

Двиг на машине? Если да то самую высшую передачу и тормоз в пол
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 606
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#15     Re: Замена сальника коленвала. 18 фев 2017, 21:04

На другом форуме про это читал:мощную головку с хорошим удлинителем в пол,скинуть провода со свечей и чуть стартером.Ток нужен помощник. :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
sp34:
sp34

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
20 авг 2012, 21:53
#16     Re: Замена сальника коленвала. 13 апр 2017, 15:20

Синхрон писал(а) :
На другом форуме про это читал:мощную головку с хорошим удлинителем в пол,скинуть провода со свечей и чуть стартером.Ток нужен помощник

Применение стартера считаю вариантом в экстренном случае. А во избежание проблем с закисанием, считаю нужным покрыть стыки сверху, в собранном виде, тем же резьбовым герметиком.
Надеюсь пригодится
ВАЖНО: каждый конкретный болт затягивается с разным моментом и обрабатывается разными средствами


Шестигранный болт(М12х1,5):80 Нм, покрыть защитным средством V.A.G D6.
Шестигранный болт (М14х1,5):180 Нм, резьбу смазать.

Двенадцатигранный болт: 90 Нм+ 1 /4 оборота (90°). Болт можно затягивать в несколько приемов, важнодовернуть до 90°.
Двенадцатигранный болт: всегда применять новый.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB