Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Разобрал таки двигатель! вроде ничего ужастного нет в двух целинрах клапона с большим нагаром..лопнул один КЛ сальник новый 1,5 мес...поршня заливали бензином.держит решили не менять......Вопрос вот в чём как снемать старые и ставить новые направляюшие клапанов???впресоввывать или головку нагреть а напровляюшие в морозилку.потом ставить..просто никогда не приходилось делать......
Мне кажется голову лучше отдать к спецам,там шлифанут притрут, ну и обдерут.Мне за ремонт головки взяли тысячу.Хотя вазовские делают за пятсот.Ну это у нас.
Вопрос вот в чём как снемать старые и ставить новые направляюшие клапанов???впресоввывать или головку нагреть а напровляюшие в морозилку.потом ставить..просто никогда не приходилось делать......
Направляющие менять только с нагревом головки!!! На холодную это на СТО легко меняют!!! Нормально делается так. Выпрессовываешь, измеряешь посадочное место, измеряешь нар. диаметр направляющих (бывало и так, что нехватало запаса новых), смотришь, чтобы нар. диам. втулок был на 5-7 соток больше, чем отверстие в ГБЦ, подготавливаешь оправку для запрессовки, чтобы поставить их на нужную глубину, нагреваешь ГБЦ в духовке градусов на 200-300 (направляющие в морозилку) и одним движением направляющую загоняешь в ГБЦ...никаких добиваний не должно быть!!!
Macelroy писал(а) :
поршня заливали бензином.держит решили не менять......
Бензином это не проверка - надо наливать керосин и смотреть! Только я не понял что это за проверка поршней? Клапана проверяют так, а поршни через замки колец все равно лить будут! Вот если не льют, то подозрительно....может все закоксовано???
Хотел отдать голову как советовали. НО!за запресовку направляюших просят много!!!( Забил сам на холодную как есть.развертывать не пришлось. вроде норм В духовку не дали положить провоняет же..
[quote3=ki$$liy,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=78940#p78940] инфу по пересадке движков 1,6рр[/quote3] Эту машину продать. [quote3=ki$$liy,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=78940#p78940] 2,5 с кватро [/quote3] А такую купить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения