Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Давление масла     >>


easports:
Александр

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 111
Зарегистрирован:
17 янв 2012, 00:33
#1     Давление масла 24 мар 2013, 15:22

Всем привет. Когда купил машину давала знать себя проблема: иногда на прогретом моторе срабатывал зуммер давления масла свыше 2000 об/мин. Ничего с этим не делал, со временем проблема самоустранилась. (кстати было почти ровно год назад). И вот сейчас данная проблема снова дала о себе знать. Ситуация обстоит так: на холодную мотор заводится и стрелка бортового манометра на 5 очках. Со временем при прогреве стрелочка начинает падать. Прогрев мотор я трогаюсь и еду. Газу при этом могу давать 2-3 и более тысяч оборотов. Все нормально. Стрелка взлетает к 5 очкам. На холостом ходу при этом держится в районе 2. Затем когда мотор полностью прогрет давление начинает падать. На холостом держится уже в районе 1 и даже меньше очков, на оборотах свыше 2 тысяч срабатывает зуммер давления масла. При этом стрелка бортового манометра в районе 3 очков.
Заменил датчик (белый) давления масла, который как раз работает на высокие обороты - проблема осталась. Произвел замену масла: залил как всегда Esso 10w-40 и вкрутил фильтр VAG - проблема не устранилась. Стали посещать страшные мысли, из которых в лучшем случае встрял на маслонасос, в худшем на коленвал и ГБЦ...
На СТО мерять давление мех манометром еще не ездил. Так-с. Что еще из симптомов. Ага. После смены масла при прогреве мотора до 90 градусов вдруг неожиданно начинает пахнуть горелым маслом и как раз в этот момент (кажется) начинает падать давление в системе смазки. А сегодня еще заметил с утра одну странность: открыл капот, завел машину, на холостом ходу давление меньше 1 очка и тут послышалось какое-то шипение и стрелка давления взлетела к 5 очкам, тут же подошел к капоту и увидел дым, выходящий в районе трамблера (там же рядом радиатор масла и фильтр, так что может оттуда). Машину я заглушил, посмотрел, ничего не заметил, завел снова - все в норме. Ну дальше сценарий был как я описал выше.
Уровень масла был в норме (чуть меньше максимума), но уже 3 дня не проверял. Машинка масло ест, но несильно. Сизого дыма из трубы не наблюдается.
Какие предположения есть? Какие советы?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#2     Re: Давление масла 24 мар 2013, 15:38

В кронштейне на котором закреплен маслянный радиатор и маслянный фильтр есть два клапана. один перепускной второй препятствует сливу масла в поддон. Если есть подозрения что там что то шипит и дымит, я бы снял его и проревизировал там все, особо обратил бы внимание на перепускной клапан!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
easports:
Александр

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 111
Зарегистрирован:
17 янв 2012, 00:33
#3     Re: Давление масла 24 мар 2013, 16:22

Как это может быть связано с давлением в системе? Может присутствует некий подсос воздуха или течь? Это я пока чисто в теории интересуюсь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#4     Re: Давление масла 24 мар 2013, 21:42

Перепускной клапан сливает масло назад в поддон если давление высокое (например фильтр забился) и если он открывается при маленьком давлении..... ну а далее понятно.
Только вот я сейчас написал, а сам подумал, в поддон ли сливает или просто мимо фильтра далее в систему??? Забыл, не помню уже точно!!! Мужики давайте подсказывайте как правильно?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#5     Re: Давление масла 25 мар 2013, 05:52

Я его ни разу не видел этот клапан, он же по моему в фильтре должен быть не ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#6     Re: Давление масла 25 мар 2013, 07:13

Александр, вы для начала давление померийте механическим манометром а потом паникуйте, датчики на стрелку летят раз в 50т.км. точно. Если давления действительно нет то можно поменять насос масляный ну а далее надо разбирать двигатель и смотреть где оно теряется, так-же если в гбц видна выработка в распредвале и гидриках то ее тоже надо менять, благо их достаточно много если поискать. Возможно рассмотреть варианты замены двигателя или автомобиля, капремонт двигателя в районе 25т.р. получается если своими руками делать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#7     Re: Давление масла 25 мар 2013, 22:21

+1 К Артему, нужно замерить давление масла мех. манометром, я практически уверен что вкладышам промежуточного вала пришел конец.
[ наверх ]  [ ссылка ]
easports:
Александр

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 111
Зарегистрирован:
17 янв 2012, 00:33
#8     Re: Давление масла 25 мар 2013, 22:54

Если вкладышам хана, они меняются только со снятием коленвала?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#9     Re: Давление масла 26 мар 2013, 06:32

easports писал(а):
Если вкладышам хана, они меняются только со снятием коленвала?

Нет, я менял не снимая.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#10     Re: Давление масла 26 мар 2013, 06:58

Наврятли давление теряется в коленвале тем более что его делали и соответственно тысяч 150-200 он должен проехать, у меня два шатуна чуть стучали и при этом особого нарекания на давление небыло, на ХХ было 1 и на 2000об было 3 очка. После ремонта с заменой втулок промвала давление стало на ХХ - 2 а на 2000об - 5 при полностью прогретом масле градусов до 120 примерно. Если с коленвалом проблемы то его даже слышно, если давление совсем не будет из-за коленвала то как он подстукивает будет слышно на высоких оборотах при движении, шатунный зазор то точно слышно в районе 3500об. Вот промвал слышно плохо, да и крутится он медленно чтоб стучать. У меня на момент ремонта втулки промвала уже все потрескались и явно долго-бы не проходили. Насос может быть причиной но давление в таком случае не может опускаться на протяжении большого пробега, оно или пропадет внезапно или будет скакать, то есть то нет. Когда ремонт делал надо было отмыть шатуны и посмотреть соответствуют-ли они своим крышкам по полоскам шлифовки внутри шатуна, где вкладыши устанавливаются, в моем случае были перепутаны абсолютно все и при этом я проехал 120т.км.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB