Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сальник выдавливает - прослабленное посадочное место
Или проваленный современный сальник! Я знаю, что выворачивает рабочие кромки сальника и они при этом повреждаются - это да, но не сальник целиком конечно!
nikan писал(а) :
На сухую хуже забивать.
Коля, а в аварийных случаях для всех резинок можно использовать мыльную воду в качестве смазки. Входит гораздо легче, потом вода высыхает и не остается никакого скольжения - старый способ!
Коля, а в аварийных случаях для всех резинок можно использовать мыльную воду в качестве смазки. Входит гораздо легче, потом вода высыхает и не остается никакого скольжения - старый способ!
Валера!!! Согласен на 100%. На сухую никогда не запрессовывал и никому не советую!!!. Могут быть задиры. Я поэтому посоветовал силиконовую смазку.Со временем тоже высыхает как и мыло. Я подшипники когда запрессовываю, маслом смазываю, чтобы посадочное гнездо не задирать.
Вот проблема в том что выдавливает сальник. Сальник для чего служит? для сдерживания жидкости в резервуаре, и не допущения попадания посторонних частиц в данный резервуар. Ну и для этого существует сальник-пыльник. Он такой же но добавлено еще резиновое колечко (отлитое). Сальник запресовывется на сухую, не возбраняется немного смазать моторным маслом, герметик вообще не нужен здесь. Выдавливает - чем? Газами? Маслом? Какое должно быть внутреннее давление внутри мотора чтоб выдавить сальник? Сумасшедшее. Откуда оно там? От масляной системы такое давление тоже не получить 6-8 аТм не выдавят. Может течь масла из под сальника? Может сальник не правильно поставили? Я очень долгое время был связан с двигателями, но такое слышу впервые и представить не могу чтоб сальник выдавливало. Валера, я так понимаю что не первый сальник то уже выдавило, значит мое мнение посадочное место прослаблено. Нужно его реставрироватьпротачивать, запрессовывать обойму под размер сальника.
Эх мужики перессоритесь чую... В общем на скорую руку вставил новый, ничего не обезжиривал, не мазал, старый вынул, новый вставил, пока сухо. Причиной утечки масла через сальник его окаменелость, задубел зараза, видать сварился. Сальник Распред. вала тоже подтекает, поменяю на другой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения