Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
дык он же должен быть нашим ровесником, неужели его с завода ни разу не меняли?
Борь, а ты что для профилактики разбираешь движок и меняешь сальники? Я вот задний сальник КВ менял, и то заодно, потому что менял МКПП, а передний родной так и живет, да и на промвале все родное пока... и поддон н разу не снимал, там тоже все родное!!! Работает и пусть работает - будут проблемы, вот тогда и полезем!!!
Тоже так думаю, вернее сейчас вот подумал, зачем туда лезть если не течет? А так чтоб заменить вообще мыслей и не было. То что держут заслуга производителей. Столько лет прошло. Вообще удивляюсь качеству чес слово. А с наших ккалин говорят движки уже на свалках стали появляться. Имеется в виду вторчермет. Вот ведь как.
Я к тому, если туда лазили (разговор пошел про то как ставить сальник, обезжиривать, смазывать герметиком и т.д.) и поменяли сальник и он помер. А у себя - меняю сальники тогда, когда куда то лезу, чтоб второй раз не лезть.
Читал тему про сбор мотора в суровых сибирских условиях при -15 и подумал: а что если фланец немного нагреть, а сальник немного охладить? Например так я пальцы из поршня вынимал/вставлял (поршень грел теплои водой). Помогало здорово. Может и для сальника прокатит? Фланец же аллюминевый вроде, а у сальника железное кольцо внутри. Коефициент расширения у аллюминия больше чем у железа...
Сегодня потек передний сальник колен вала, благо был запасной эрлинг. И опять он туда от руки вставился. Видать посадочное место выработалось. или может сальник меньшего размера по наружному диаметру.
А сальник пром вала раньше выдавливало. Именно выдавливало, т.е. он вылазил из посадочного места.
Видать посадочное место выработалось. или может сальник меньшего размера по наружному диаметру.
Посадочное место вряд ли выработалось. Он же не вращаеться. Или сальники некачественные, или давление избыточное, что как то не вериться. Виталий, а ты менял фирмы производителя?. Посмотри какой наружний диаметр у них. Может размеры разные есть.
Коля, да размеры-то у них вроде у всех одинаковые. Может от материала изготовления что-нибудь зависит. Ну там, фтор-каучук, полиакрил-каучук, витон. Или от процента их смешивания, пропорции. . Там же есть какие-то обозначения FPM, ACM, + Viton. Не знаю - не химик.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения