Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
доброго дня,мужики! Опишите мне симптомы пробоя прокладки ГБЦ. Пошел в гараж за машиной, было холодно завелась тяжело, тарахтела, подтраивала но работала. решил поменять свечи, поставил другие, помогло но не сильно, потом выяснил что пробивает провод ВВ, изолентой замотал все стало отлично работает как часики. Заглушил, подождал минут 20 посмотрел щуп. а там масла на 2-3 точки больше чем было. Сразу мысль про антифриз, хотя ни какого белого налета и эмульсии и и т.п. не заметил. Конденсат???? ОЖ в бачке на 50-100 гр ушла, грешу на то что однажды открыл крышку на горячую и она выплеснулась правда не так много. для начала купил ВВ провода новые.
бывает, если машину долго время пытаются безуспешно завести - действительно бензин в большом кол-ве попадает в масло и его уровень повышается .У тебя подтраивала,может бенз и пошел в масло.если не сильно превышает - ничего страшного - излишки в трубу вылетят.
1. один симптом ты сам описал - повышение уровня масла, эмульсия это при пробое между масляным каналом и каналом ОЖ. Бывает и наоборот, что масло гонит в ОЖ, тогда масляные пятна в бачке. Ну правда дальше все таки надо выяснять почему он повысился и ребята все правильно тебе описали... 2. пробой масляного канала в горшок - здесь должно быть долгое троение , сизый дым из трубы, грязные свечи и приличный уход масла. (опять таки в зависимости от степени пробоя - бывает и несколько капель за ночь) 3 пробой канала ОЖ в горшок - здесь тоже троение при запуске (конечно как здесь так и в предыдущем - длительность будет зависеть от степени пробоя и количества ОЖ или масла), свечи светлые чистые, уход ОЖ, белый дым из трубы. 4. ну пробой наружу описывать не буду - сам увидишь. Пробои в горшок проще всего проверить так. После дня поездок наутро до пуска ДВС выворачиваешь свечи и смотришь в горшки. Должно быть темно и сухо. Если есть блеск и влага, то тампоном макаешь туда и смотришь, что это - масло - на запах, а ОЖ сладковатая на вкус... 5. Да, редко, но бывает пробой прокладки между горшками, но здесь точно выяснить причину труднее. Первый показатель снижение мощности и одинаково пониженная компрессия в соседних горшках, но этому еще тысяча причин может быть сам понимаешь.... Так что надо снимать РВ, чтобы клапана в обоих горшках были закрыты и подавать сжатый воздух в один из горшков, поставив резиновую пробку в другой - воздух должен выбить пробку, если горшки сообщаются! Где то так, если что забыл, ребята дополнят.
У меня кокраз был случай №5 из списка Валеры. Пробило между первыми двумя цилиндрами от радиатора. Машина сразу же работала как трахтур, как будто подтраивала, но ехала.
Обнаружил у себя небольшое пятно масла между гбц и блоком,похоже прокладка под замену.Владельцы АВК подскажите что надо приобрести помимо прокладки гбц и если можно опишите сам процесс замены(в чём отличия от этого http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=39&t=3661?).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения