Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте! А кто-нибудь пробовал такую замену? Под металлический верх кожуха ремня ГРМ (родной низ пластик -049 109 175) поставить нижнюю часть от пластикового верха - 026 109 175 A). Я вижу по рисункам, что они разные: конфигурация, крепёж, но может главные посадочные места совпадают и требуется незначительная доработка (либо вообще не требуется). По чертежу два болта должны совпадать - нижний, в блок М6 и болт с прямоугольной головкой М6 возле помпы. В каталогах оригинальных з/ч мой двигатель RU ЗНАЧИТСЯ в применимости не родного- 026 109 175 A. НО, сомневаюсь. Имел место такой эксперимент на практике? Вопрос не из любопытства, оригинала/аналога нет вообще.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения