Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ребят привет! Перечитывая форум, нашел интересный факт,что выставить зажигание можно только при наличии Vagcom, вообщем вот цитата- "Прогреваем двигатель. Входим в режим "базовые установки".Вошел в базовые установки, группа 000. Появится много малентких окошек с цыфрами, а не 4 продолговатых. Дальше настраиваешь зажигание. Светим стробоскопом и, вращая трамблер выставляем 6 градусов. Если метка 6 градусов есть, то все в порядке. Если ее нет, то самое лучшее это ее нарисовать. Иначе нужен стробоскоп с функцией задержки. Настроил, выходишь из программы, все." А как выставить зажигание если нет VAGcoma? Или существуют другие способы? Интересовался в сервисе,сказали,что только по меткам выставляют на audi стробоскоп и VAGcom не требуются. спс!
Можно и без VAGcoma, но тогда метка будет прыгать, точно не выставишь! VAGcoma как раз отключает управление зажиганием по детонации, и тогда метка стоит спокойно, можно правильно выставить. Поэтому только с вагом, на глазок не рекомендую!
Но вроде указано только войти в базовые установки, насчет отключения датчика детонации не совсем понятно( как его отключать или программа сама его отключает) Объясните поподробнее, буду рад услышать .спс!
Но вроде указано только войти в базовые установки, насчет отключения датчика детонации не совсем понятно( как его отключать или программа сама его отключает)
Иван, все правильно понял, именно в базовых установках программа отключают управление зажиганием по детонации, и еще как я сейчас понимаю в базовых устанвках записывает нулевое положение ДЗ, может еще что запоминает, мне это пока не ведомо. Пока что с Вагом я еще общаюсь только на "Вы", надо еще поизучать, покрутить его что бы перейти на "Ты".
В принципе специалисты у которых есть VAGCOM, должны быть в курсе этих тонкостей. Т.к планирую отдать на регулировку именно им. А LAUNCH X-431 не знаете имеет такую возможность входить в базовые настройки и отключать управление зажиганием по детонации?? спс.
В принципе если в этом приборе есть меню, а в меню есть наша машина (!!!), то можно воспользоваться и таким прибором. Но если в меню машины нет, и тебе предложат в меню что то типа пассата, или еще чего, и будут утверждать что мол там двигатель такой же, то лучше не рисковать! Здесь важен не двигатель а контроллер, и прибор должен работать с контроллером, а не с двигателем . А я уже сталкивался с подобным на карбе 2ЕЕ. На опеле и на ауди карб одинаковый действительно, почти один в один (за исключением рычага куда трос газа одевается), а вот конроллеры, которые управляют карбом, совершенно разные!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения