Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
проблема с запуском холодного двигателя и расход топлива
>>
#1
проблема с запуском холодного двигателя и расход топлива
20 дек 2011, 13:41
Всем привет что то накопилось проблем у меня надо решать понемножку опишу все по порядку 1- у нас морозы под -30 при запуске утром крутит нормально заводится и медленно выходит на прогревочные при этом не глохнет а плавно поднимается до 1200 об. примерно секунд пять длится это поднятие оборотов чем теплее на улице тем быстрее выходит на прогревочные и стабильно работает в прошлую зиму и по больше морозы были но такого не было это одно теперь второе расход увеличился заметно ездию каждый день но на малые расстояния не успевает прогреваться даже по моим грубым замерам выходит 20/100 км. по городу, свечи с нормальным нагаром отключил на днях лямду ни каких изменений не почувствовал вообще кроме пуска холодного движка с медленным поднятием оборотов больше в работе движка ни че не напрягает тянет хорошо холостые как вкопанные не дергает не троит нормально все но расход большой при этом свечи чистые сегодня хочу замерить сопротивление на ДТОЖ по графику заслонка зима-лето работает проверенно и гофра целая, грешу на термостат долго прогревается вот в принципе все мои наблюдения Что скажете господа? Спасибо
#2
Re: проблема с запуском холодного двигателя и расход топлива
20 дек 2011, 19:52
Bubkin писал(а) :
Что скажете господа?
Юра, а ты откуда(напиши в профиле) - где так холодно? Про машину скажу только одно - сам переночуй на улице и я посмотрю, как ты утром отходить будешь...быстро или медленно!!! Так судить трудно - в прошлом году...в этом году... Ты же не записывал все параметры...влажность, ветер... Раз только это напрягает -отстань от машинки и скажи ей спасибо!!! Нас, на советских машинах правда, учили тому, что каждый пуск холодного двигателя при температуре -25 гр. по износу равносилен 800 км пробега летом! Можешь представить как ей тяжело!!! Ну а по расходу,короткие поездки никогда экономичным режимом не были... тем более без прогрева до рабочей температуры да еще и в минус 30!!!
#3
Re: проблема с запуском холодного двигателя и расход топлива
20 дек 2011, 22:38
Bubkin писал(а) :
на днях лямду ни каких изменений не почувствовал
Тезка, так может он (ЛЗ) у тебя и дохлый, проверяй обязательно, дохлый ЛЗ даст хорошую прибавку к аппетиту машинки. Второе это давление топлива, не знаю сколько должно быть на РМ, но если завышено будет кушать лишнего. Тоже на до бы замерить, убедится!
#4
Re: проблема с запуском холодного двигателя и расход топлива
21 дек 2011, 06:03
Вчера проверил ДТОЖ все по графику значит работает, подключил вольтметр к лямде правда не разбираюсь в этом на холостых было 00,5 и прыгала до 01,4 вроде так, при перегазовке тоже прыгало не знаю что это значит может кто подскажет? других возможностей проверить у нас нету термостат походу заклинил в открытом положении на приборке 50 градусов радиатор теплеет как вообще долгий прогрев влияет на расход? при средних температурах -20?
#8
Re: проблема с запуском холодного двигателя и расход топлива
21 дек 2011, 20:04
Bubkin писал(а) :
кто распишет подробно как что делать чтобы проверить лямбду
Подключить осцилограф к ЛЗ, настроить его т.е. установить развертку 1секунда/на деление, и усиление 200мВ/деление. Нулевую линию сместить ближе к низу экрана. И далее смотреть, какое минимальное напряжение какое максимальное, насколько растянуты фронты переключения, какова частота перключений. должно быть вот так приблизительно http://photo.qip.ru/users/nikell/200617483/207234393/ .Только, (!!!) первое фото сделано при старой, умирающей лямбде ( через щуп 1:10, поэтому там усиление стоит 10, и все значения по напряжению. надо делить на 10. Остальные фото сделаны на новом ЛЗ. Интересно, вот этом конкретно фото http://photo.qip.ru/users/nikell/200617483/207234400/ по средине экрана (по горизонтали) как раз произошло включение вентиляторов. Про уровни напряжения, длительность фронтов и частоту перключения ЛЗ почитай в И-нете что должно быть, статейки есть неплохие.
#9
Re: проблема с запуском холодного двигателя и расход топлива
22 дек 2011, 09:21
У меня еще один вопрос к знатокам я проверил по графику ДТОЖ работает вот думаю проверить ДТВВ понял что показания у них должны быть одинаковые Вопрос в том что с ДТОЖ понятно греешь машину смотришь сопротивление а как быть с ДТВВ когда на улице минус как регулировать температуру воздуха в районе датчика не пойму или я вообще все не так понял?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения